Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ВЕТЕРИНАРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АТТЕСТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ" (с изменениями на: 27.06.2018) (утратил силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.02.2019 N 111-П)


Показатели доступности и качества государственной услуги


20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

N п/п

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф), Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

5.

Формирование заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги

да/нет

да

Прием и регистрация службой ветеринарии заявления (запроса), необходимого для предоставления государственной услуги

да/нет

да

Получение результата предоставления государственной услуги

да/нет

да

Получение сведений (информации) о ходе предоставления государственной услуги

да/нет

да

Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги

да/нет

да

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (при наличии технической возможности)

да/нет

да

6.

Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте

да/нет

да

7.

Наличие возможности получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

да/нет

нет