Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования и признании утратившим силу приказа Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 сентября 2016 года N 39-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования" (с изменениями на 19 февраля 2021 года) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 01.09.2021 N 9-нп)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги


57. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Департамент с комплектом необходимых документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, предоставленных в Департамент, в том числе посредством МФЦ и Единого портала.


Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия: эксперт Отдела, консультант Отдела.


Эксперт Отдела осуществляет прием заявления, регистрирует его в системе электронного документооборота.


В случае подачи заявителем заявления через МФЦ последний обеспечивает их передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления пакета документов в Департамент.


Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы.


Заявление, направленное заявителем посредством Единого портала, поступает в Департамент через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Консультант Отдела осуществляет прием заявления и передает его для регистрации эксперту Отдела, который регистрирует его в системе электронного документооборота с указанием даты поступления и присвоением регистрационного номера.


После принятия и регистрации заявления консультантом Отдела статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".


Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя - 15 минут. При поступлении заявления через МФЦ, по почте, в том числе электронной, посредством Единого портала регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Департамент.


Критерием принятия решения является наличие заявления.


Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.


Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: эксперт Отдела регистрирует заявление в системе электронного документооборота.


Зарегистрированное заявление передается консультанту Отдела.