Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования и признании утратившим силу приказа Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 сентября 2016 года N 39-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования" (с изменениями на 19 февраля 2021 года) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 01.09.2021 N 9-нп)



Показатели доступности и качества государственной услуги


46. Показатели доступности государственной услуги:


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


возможность получения заявителями информации о правилах предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента, а также на Едином портале;


доступность к форме заявления и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенных на Едином портале, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде, а также возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого портала;


возможность получения государственной услуги через МФЦ.


47. Показатели качества государственной услуги:


соблюдение специалистами Департамента требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом;


соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.