(введена Законом РТ от 27.09.2019 N 71-ЗРТ)
1. Оценка долговой устойчивости муниципального образования осуществляется Министерством финансов Республики Татарстан в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан, с использованием показателей, указанных в пункте 5 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, показателя "Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме долга", а также иных показателей по решению Министерства финансов Республики Татарстан.
2. Муниципальное образование подлежит отнесению Министерством финансов Республики Татарстан к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости.
3. Отнесение муниципальных образований к группам заемщиков, указанным в пункте 2 настоящей статьи, является основанием для предъявления к ним требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом, в зависимости от уровня долговой устойчивости.
4. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 2 настоящей статьи, формируется Министерством финансов Республики Татарстан не позднее 1 октября текущего финансового года.
5. - 7. Утратили силу. - Закон РТ от 26.12.2022 N 103-ЗРТ.
8. Муниципальное образование, отнесенное в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через три года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей, указанных в пункте 5 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Утратил силу. - Закон РТ от 26.12.2022 N 103-ЗРТ.
10. Основные направления долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), которые разрабатываются местной администрацией в целях реализации ответственной долговой политики муниципального образования и повышения ее эффективности, подготовка которых предусмотрена Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом, должны содержать следующие положения:
1) итоги реализации долговой политики;
2) основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики;
3) цели и задачи долговой политики;
4) инструменты реализации долговой политики;
5) анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом;