Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на развитие системы заготовки и переработки дикоросов и признании утратившими силу некоторых приказов Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 27 марта 2020 года) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 19.02.2021 N 2-нп)



Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


8. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами Уполномоченного органа и Департамента, а также работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории автономного округа, в том числе автономного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее также - МФЦ) в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении заявителя и по телефону);


письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);


на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;


посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в том числе на официальном сайте Уполномоченного органа (информация об уполномоченных органах и их официальных сайтах размещена на официальном сайте Департамента https://depprom.admhmao.ru/ в разделе "Технологические схемы и административные регламенты"); в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Федеральный портал); в региональной информационной системе автономного округа "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).


9. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, специалисты органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - органы местного самоуправления, Уполномоченный орган) или работники МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


10. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, специалисты Уполномоченного органа осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.


При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, адрес электронной почты или по факсу, указанный в обращении, в срок не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Уполномоченном органе.


11. При консультировании заявителей о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в Уполномоченном органе.


Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель представляет специалисту Уполномоченного органа информацию о наименовании организации (если заявителем является индивидуальный предприниматель - его фамилию, имя и отчество (при наличии), документы которого находятся на рассмотрении в Уполномоченном органе.


Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством Федерального и Регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 8 настоящего административного регламента.


12. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями и регламентами их работы.