ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
(в ред. приказа Службы технадзора ЯНАО от 23.11.2020 N 147-о)
1. В Административном регламенте по исполнению государственной функции "Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе, требований федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе принятие решения о приостановлении (возобновлении) действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и обращение в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2012 года N 22-о:
1.1. подпункт 3.5.6 пункта 3.5 дополнить позицией следующего содержания:
"н) оснащение транспортных средств, перевозящих пассажиров из числа инвалидов и (или) детей-инвалидов, опознавательным знаком "Инвалид".";
1.2. абзацы первый, второй пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Обращение (жалоба), поступившее в Службу или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении (жалобе) Объект контроля в обязательном порядке указывает полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Объект контроля вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме.
Ответ на обращение (жалобу) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), поступившем в Службу или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), поступившем в Службу или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившую в Службу или должностному лицу жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение (жалобу), в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте.";
1.3. пункт 5.7 дополнить предложением следующего содержания: "Если текст письменного обращения (жалобы) не позволяет определить суть жалобы, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается Объекту контроля, направившему обращение (жалобу).";
1.4. дополнить пунктом 5.9-1 следующего содержания:
"5.9-1. В случае поступления в Службу или должностному лицу письменного обращения (жалобы), содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с абзацем вторым пункта 5.5 настоящего Административного регламента на официальном сайте, Объекту контроля, направившему обращение (жалобу), в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалоба) сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении (жалобе), при этом обращение (жалоба), содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".
2 - 4. Утратили силу. - Приказ Службы технадзора ЯНАО от 23.11.2020 N 147-о.