Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства, на поддержку животноводства, переработки и реализации продукции животноводства, на поддержку мясного скотоводства, переработки и реализации продукции мясного скотоводства и признании утратившими силу некоторых приказов Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 27 марта 2020 года) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 19.02.2021 N 2-нп)



Показатели доступности и качества государственной услуги


39. Показатели доступности государственной услуги:


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


возможность получения заявителями информации о правилах предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Федеральном и Региональных порталах;


доступность информирования заявителя в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;


доступность к формам заявлений и иных документов, размещенным на Федеральном и Региональных порталах, Портале, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде, и возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Федерального и Регионального портала, Портала;


бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;


возможность подачи документов через МФЦ.


40. Показатели качества государственной услуги:


соблюдение специалистами Уполномоченного органа требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.