Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, клеточных пушных зверей и признании утратившими силу некоторых приказов Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 28 декабря 2020 года) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 19.11.2021 N 11-нп)



Проверка достоверности и соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


57. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом необходимых документов, в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в случае направления межведомственных запросов).


Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:


за проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовку проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовку, в том числе в региональной информационной системе в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов, регистрацию и выдачу заявителю Соглашения (дополнительного соглашения), выдачу заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги - консультант отдела;


за подписание решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписание Соглашения (дополнительного соглашения) - директор Департамента либо лицо, его замещающее;


за регистрацию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заявителю Соглашения (дополнительного соглашения) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, письменного уведомления о направлении заявителю проекта Соглашения - эксперт отдела, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей документации.


Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:


1) в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляется их проверка на предмет достоверности сведений, а также проверка заявителя на соответствие требованиям (критериям), установленным пунктами 3 - 5 настоящего Административного регламента;


2) по результатам проверки и рассмотрения документов в течение 3 рабочих дней с момента ее завершения комиссия по предоставлению государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - комиссия) рассматривает и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;


3) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляется подготовка проекта Соглашения.


В случае выявления противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в них (сведения, цифровые данные и показатели по деятельности) (далее - выявление противоречий), Департамент в течение 3 рабочих дней, с момента их выявления обращается с письменным либо устным запросом к заявителю, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе с выездом к месту нахождения заявителя. В связи с указанными обстоятельствами срок рассмотрения заявления может быть продлен до 20 рабочих дней. Все материалы по выявленным и устраненным противоречиям, уточнениям прилагаются к материалам заявления получателя. Выявление противоречий в представленных заявителем документах, осуществляется Департаментом в период осуществления их проверки на предмет достоверности, а также в ходе рассмотрения комиссией.


В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии, направляет заявителю подписанное со стороны Департамента соглашение для его подписания лично или посредством почтового отправления.


Заявитель в течение 5 рабочих дней с даты получения Соглашения на бумажном носителе подписывает и представляет его в Департамент лично или почтовым отправлением. Заявитель, не представивший в Департамент подписанное Соглашение в указанный срок (в случае направления посредством почтовой связи срок исчисляется в течение 5 рабочих дней с момента получения Соглашения заявителем до момента его передачи заявителем почтовой организации), считается отказавшимся от получения субсидии.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, заявителю направляется соответствующее уведомление, подписанное директором Департамента или лицом, его замещающим, с указанием причин отказа почтовым отправлением или вручается лично.


Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента.