Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, клеточных пушных зверей и признании утратившими силу некоторых приказов Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 28 декабря 2020 года) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 19.11.2021 N 11-нп)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги


55. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Департамент с комплектом необходимых документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, предоставленных в Департамент, в том числе посредством Единого портала, электронной почты и МФЦ.


Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - эксперт отдела.


Эксперт отдела осуществляет прием заявления, регистрирует его в системе электронного документооборота.


В случае подачи заявителем заявления через МФЦ последний обеспечивает их передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления пакета документов в Департамент.


Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы.


Заявление, направленное заявителем посредством Единого портала, поступает в Департамент через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта Департамента заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Консультант отдела осуществляет прием заявления и передает его для регистрации эксперту отдела, который регистрирует его в системе электронного документооборота с указанием даты поступления и присвоением регистрационного номера.


После принятия и регистрации заявления консультантом отдела статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".


Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя - 15 минут. При поступлении заявления через МФЦ, по почте, в том числе электронной, посредством Единого портала регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения в Департамент.


Критерием принятия решения является наличие заявления.


Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.


Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: эксперт отдела регистрирует заявление в системе электронного документооборота.


Зарегистрированное заявление передается консультанту отдела.