Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, клеточных пушных зверей и признании утратившими силу некоторых приказов Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 28 декабря 2020 года) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 19.11.2021 N 11-нп)



Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу, - отделом развития агропромышленного комплекса и отделом реализации программ Управления агропромышленного комплекса (далее также - отделы, отдел развития агропромышленного комплекса, отдел реализации программ) в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении заявителя и по телефону);


письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);


на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;


посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Департамента (https://depprom.admhmao.ru); в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отделов в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении заявителя и по телефону);


письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);


посредством Единого портала.


8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, специалисты отделов осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


9. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.


При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Департаменте.


10. При консультировании заявителей о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте.