ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2018 года N 20-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 ИЮНЯ 2013 Г. N 85-П
Постановляю:
1. Внести в постановление губернатора Магаданской области от 11 июня 2013 года N 85-п "О создании совета по улучшению инвестиционного климата и развитию конкуренции при губернаторе Магаданской области" следующие изменения:
наименование изложить в следующей редакции:
"О СОВЕТЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА, ПОДДЕРЖКЕ ЭКСПОРТА И РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ";
в пункте 1 слова "климата о совете по улучшению инвестиционного климата" заменить словами "климата, поддержке экспорта";
в пункте 2 слово "климата" заменить словами "климата, поддержке экспорта";
в пункте 3 слово "климата" заменить словами "климата, поддержке экспорта";
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора
Магаданской области
И.ОЗИМОК
Приложение N 1
к постановлению
губернатора Магаданской области
от 28 февраля 2018 года N 20-п
"Приложение N 1
ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА, ПОДДЕРЖКЕ ЭКСПОРТА И РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Совет по улучшению инвестиционного климата, поддержке экспорта и развитию конкуренции при губернаторе Магаданской области (далее - Совет) является постоянно действующим экспертным, совещательным и координационным органом, образованным в целях содействия созданию благоприятного инвестиционного климата, обеспечению стабильных условий осуществления инвестиционной и экспортной деятельности, развитию конкуренции на территории Магаданской области.
2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями Правительства Магаданской области и настоящим Положением.
3. Основной целью Совета является содействие созданию благоприятного инвестиционного климата, обеспечению стабильных условий осуществления инвестиционной и экспортной деятельности, развитию конкуренции на территории Магаданской области.
4. Основные задачи Совета:
- повышение эффективности инвестиционной политики, проводимой органами государственной власти Магаданской области;
- создание условий, способствующих росту инвестиционной активности и активизации экспортной деятельности в Магаданской области;
- разработка и реализация механизмов повышения инвестиционной привлекательности Магаданской области;
- разработка и реализация мероприятий по минимизации экономических рисков, возникающих в ходе реализации инвестиционных проектов на территории Магаданской области;
- создание условий, способствующих повышению инвестиционной привлекательности Магаданской области для иностранных инвесторов;
- разработка и реализация механизмов повышения эффективности внешнеторговой деятельности на территории Магаданской области и развитие внешнеэкономических связей;
- содействие в проведении в Магаданской области Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;
- содействие в определении приоритетов развития конкуренции в Магаданской области, формирование предложений по вопросам совершенствования конкурентной политики;
- содействие органам исполнительной власти Магаданской области в оперативном устранении нарушений законодательства Магаданской области в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности, выявленных по результатам работы каналов прямой связи субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности и руководства региона.
5. Основными функциями Совета являются:
- подготовка и рассмотрение предложений, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Магаданской области;
- подготовка и рассмотрение предложений по решению проблем, связанных с инвестиционной деятельностью на территории Магаданской области, а также проблем, возникающих при реализации инвестиционных проектов на территории Магаданской области;
- организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Магаданской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и научных учреждений с инвесторами для оперативного решения проблем в сфере инвестиционной деятельности на территории Магаданской области;
- выработка рекомендаций по уменьшению административных барьеров, в том числе в части, касающейся сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации;
- разработка предложений по приоритетным направлениям развития Магаданской области;
- оказание содействия в создании необходимых условий для рационального размещения производительных сил на территории Магаданской области;
- выработка рекомендаций по государственной поддержке инвестиционных процессов и стимулированию инвестиционной активности на территории Магаданской области;
- рассмотрение проектов нормативных правовых актов Магаданской области, регулирующих вопросы, связанные с повышением инвестиционной привлекательности и увеличением инвестиционной активности на территории Магаданской области;
- рассмотрение результатов реализации на территории Магаданской области инвестиционных проектов, включая анализ причин в случае возникновения проблем, препятствующих их реализации;
- разработка единых требований к основным критериям инвестиционных проектов, поддерживаемых за счет средств бюджета Магаданской области;
- рассмотрение проекта плана создания инвестиционных объектов и объектов необходимой транспортной, энергетической, социальной и другой инфраструктуры Магаданской области и, в случае согласования указанного проекта плана, его одобрение;
- разработка прозрачного регламента корректировки проекта плана создания инвестиционных объектов и объектов необходимой транспортной, энергетической, социальной и другой инфраструктуры Магаданской области с учетом потребностей инвестиционных проектов;
- рассмотрение проекта стратегии Магаданской области в области обеспечения благоприятных условий для ведения инвестиционной и экспортной деятельности, анализ хода и результатов ее реализации, подготовка и рассмотрение предложений по ее корректировке;
- рассмотрение Плана развития экспортного потенциала Магаданской области и содействия выходу региональных компаний на внешние рынки, анализ его реализации, разработка предложений для включения в План и по его корректировке;
- разработка рекомендаций по организации взаимодействия органов исполнительной власти региона, действующих региональных экспортеров и компаний, планирующих осуществлять экспортную деятельность, и организаций, участвующих в поддержке и развитии экспортной деятельности Магаданской области;
- разработка рекомендаций по выявлению и уменьшению административных барьеров и иных барьеров, препятствующих развитию экспортной деятельности компаний, зарегистрированных в Магаданской области;
- разработка предложений по приоритетным направлениям осуществления экспортной деятельности Магаданской области;
- разработка рекомендаций по мерам государственной поддержки экспорта;
- ежегодная разработка и утверждение планов совместной работы по развитию экспорта в Магаданской области;
- рассмотрение регулярных отчетов органа исполнительной власти Магаданской области, уполномоченного на проведение оценки регулирующего воздействия;
- анализ и обобщение проблем по привлечению иностранных инвестиций в экономику Магаданской области;
- разработка предложений по привлечению иностранных инвестиций в экономику Магаданской области;
- рассмотрение вопросов повышения эффективности внешнеторговой деятельности на территории Магаданской области и развития внешнеэкономических связей;
- содействие в решении проблем, возникающих при проведении Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;
- рассмотрение и утверждение региональных "дорожных карт" и планов, разработанных в целях улучшения инвестиционного и делового климата в Магаданской области;
- разработка предложений по внедрению "дорожных карт" по улучшению инвестиционного климата на основе лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;
- оценка результатов внедрения "дорожных карт" по улучшению инвестиционного климата на основе лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;
- рассмотрение проектов нормативных правовых актов и иных документов, подготавливаемых в целях стимулирования развития конкуренции;
- рассмотрение и утверждение ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды Магаданской области;
- выявление и анализ проблем развития конкуренции в Магаданской области, подготовка рекомендаций по их решению;
- рассмотрение результатов мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Магаданской области. Анализ и подготовка рекомендаций по корректировке;
- содействие органам исполнительной власти Магаданской области в рассмотрении обращений, в том числе в виде жалобы на действия (бездействие), решения органов исполнительной власти Магаданской области и их должностных лиц, повлекших нарушения прав и интересов инвесторов и предпринимателей, а также законодательства Магаданской области;
- выработка рекомендаций органам исполнительной власти Магаданской области по рассмотрению обращений инвесторов и предпринимателей и устранению нарушений законодательства Магаданской области в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности.
6. Для выполнения возложенных задач и функций Совет имеет право:
- принимать участие в рассмотрении вопросов, связанных с привлечением инвестиций в экономику Магаданской области, и подготавливать предложения в пределах своей компетенции;
- запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти Магаданской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области и организаций информацию, необходимую для обеспечения работы Совета;
- создавать комиссии (рабочие группы) для решения задач, возложенных на Совет, в том числе рабочие группы по решению вопросов, связанных с сопровождением инвестиционных проектов на территории Магаданской области по принципу "одного окна";
- приглашать на заседания Совета, в случае необходимости, представителей органов государственной власти Магаданской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области и организаций;
- приглашать на заседания Совета инвесторов, не являющихся членами Совета;
- приглашать на заседания Совета действующих региональных экспортеров и компании, планирующие осуществлять экспортную деятельность, не являющиеся членами Совета.
7. Совет состоит из председателя, первого заместителя председателя, секретаря и членов Совета. Члены Совета принимают участие в его работе на общественных началах.
8. Руководство деятельностью Совета осуществляет председатель Совета. В отсутствие председателя Совета его обязанности выполняет первый заместитель председателя Совета. В отсутствие члена Совета в работе Совета принимает участие лицо, его замещающее, с правом голоса. Факт замещения подтверждается письменным заявлением отсутствующего члена Совета на имя председателя Совета о возложении заявителем своих обязанностей на замещающее лицо.
9. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 2 месяца.
10. Заседания Совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины его членов.
11. Решения Совета принимаются большинством голосов участвующих в заседании членов Совета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.
Совет вправе принимать решения путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель Совета.
При принятии решения о проведении заочного голосования члены Совета в обязательном порядке уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.
В случае проведения заочного голосования секретарь Совета обеспечивает направление всем членам Совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения материалов.
При проведении заочного голосования решения принимаются большинством голосов от общего числа лиц, участвующих в голосовании. При этом число лиц, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее половины членов Совета. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета. Если председатель Совета не участвовал в заочном голосовании, при равенстве голосов решающим является голос заместителя председателя Совета.
12. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем, и носят рекомендательный характер.
13. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета возлагается на министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.
14. Подготовка материалов к заседанию Совета, ведение и хранение протоколов заседаний Совета осуществляется секретарем Совета.".