Действующий

Об утверждении порядка учета Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 22 июля 2022 года)




I. Общие положения


1. Настоящий порядок учета Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) устанавливает порядок исполнения бюджета автономного округа по расходам в части учета Департаментом финансов автономного округа бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета автономного округа (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).


2. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве) с учетом информации, необходимой для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), согласно приложению 3 к настоящему Порядку.


Постановка на учет денежных обязательств и сведений о денежном обязательстве осуществляется на основании сведений о денежных обязательствах согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве) с учетом информации, необходимой для постановки на учет денежного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство), согласно приложению 4 к настоящему Порядку.


Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются получателями средств бюджета автономного округа.


3. Бюджетные и денежные обязательства учитываются на лицевых счетах получателей средств бюджета автономного округа, открытых в установленном порядке в Департаменте финансов автономного округа (далее - лицевой счет получателя средств бюджета автономного округа).


4. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, и на последующие годы учитываются отдельно.


5. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Региональный электронный бюджет Югры" (далее - ГИС "Региональный электронный бюджет Югры") и, при наличии технической возможности, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета автономного округа.


(в ред. приказа Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.10.2020 N 30-нп)


6. Получатели средств бюджета автономного округа и Департамент финансов автономного округа, участвующие в документообороте по учету бюджетных и денежных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов электронные подписи уполномоченных лиц.


7. Обмен документами на бумажном носителе осуществляется при отсутствии технической возможности электронного документооборота между Департаментом финансов автономного округа, исполнительным органом автономного округа, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд автономного округа, и получателем средств бюджета автономного округа, а также в случае, если Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве содержат сведения, составляющие государственную тайну.


(в ред. приказа Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.07.2022 N 15-нп)


Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета автономного округа, и направляются в Департамент финансов автономного округа на бумажном носителе по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе). Получатель средств бюджета автономного округа обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе с информацией на съемном машинном носителе информации.


При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета автономного округа.


Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формирование и представление получателями средств бюджета автономного округа Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.