Действующий

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД (с изменениями на 27 ноября 2018 года)


V. Порядок представления муниципальным образованием документов для получения субсидии


5.1. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Правительства автономного округа "О предоставлении межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард" представляет в департамент заявление о заключении соглашения в произвольной форме с приложением документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка.

5.2. К заявлению муниципальное образование прилагает следующие документы:

5.2.1. перечень дорожной техники (приложение N 4);

5.2.2. справку уполномоченного органа местного самоуправления о наличии дорожно-эксплуатационной техники определенных групп и типов;

5.2.3. расчет потребности в дорожной технике, выполненный в соответствии с ОДМ 218.2.018 - 2012;

5.2.4. заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования выписку из муниципального правового акта об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;

5.2.5. копию муниципальной программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

5.2.6. проект соглашения, подготовленный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента.

5.3. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в департамент.

Департамент в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов:

5.3.1. осуществляет проверку представленных документов;

5.3.2. принимает решение о заключении соглашения или при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка, решение об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.

5.4. Департамент письменно уведомляет муниципальное образование о результатах рассмотрения заявления в течение 10 календарных дней с момента принятия решения.

При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения департамент направляет один экземпляр подписанного соглашения вместе с уведомлением.

5.5. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

5.5.1. несоблюдение срока подачи заявления, определенного в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка;

5.5.2. несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;

5.5.3. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка;

5.5.4. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящим Порядком.

5.6. Муниципальное образование после устранения выявленных недостатков, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться за получением субсидии в пределах срока, установленного пунктом 17 Порядка предоставления субсидий N 579-П, для заключения соглашения.