Действующий

Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области" (с изменениями на 28 ноября 2024 года)



Глава 4. КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, СРОКИ И ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ


13. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство:


1) заверенные копии муниципальных контрактов на выполнение мероприятий национального проекта "Безопасные качественные дороги" и дополнительных соглашений к ним;


(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 20.01.2022 N 30-ПП)


2) годовой отчет о расходах бюджетов муниципальных образований, в целях финансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и достижении значений целевых показателей результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные качественные дороги" в срок до 10 декабря текущего финансового года;


(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 20.01.2022 N 30-ПП)


3) ежемесячные отчеты о расходах бюджетов муниципальных образований, в целях финансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и достижении значений целевых показателей результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные качественные дороги" в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;


(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 20.01.2022 N 30-ПП)


4) ежемесячные отчеты об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета (форма по ОКУД 0503324) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;


5) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) ежемесячно, в срок до 25 числа текущего месяца.


14. Средства, полученные из областного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.


15. Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение условий, установленных настоящими правилами, и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство в соответствии с настоящими правилами, а также за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.


16. При приостановлении предоставления иных межбюджетных трансфертов или сокращении их объемов, а также взыскании в доход областного бюджета использованных не по целевому назначению иных межбюджетных трансфертов ответственность за несвоевременное завершение мероприятий, реализуемых за счет иных межбюджетных трансфертов, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. Приостановление предоставления иных межбюджетных трансфертов или сокращение объемов финансирования, в случае если оно вызвано приостановлением или сокращением объемов финансирования за счет средств федерального бюджета, не влечет возникновения обязательств Министерства по финансированию мероприятий, реализуемых за счет иных межбюджетных трансфертов, за счет средств областного бюджета.


17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством.


Министерство после представления муниципальными образованиями отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашениями, проводит обязательные проверки соблюдения получателями целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.