56. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом необходимых документов, в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренных пунктами 23, 24 настоящего Административного регламента.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
за проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, подготовку и выдачу заявителю Соглашения, выдачу заявителю уведомления об отказе в предоставлении субсидии - специалист структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги;
за подписание решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, подписание Соглашения - руководитель Уполномоченного органа либо лицо, его замещающее;
за регистрацию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, направление заявителю почтовым отправлением Соглашения - специалист структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей документации.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Специалист структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги:
в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 23, 24 настоящего Административного регламента, осуществляет их проверку на предмет достоверности сведений, а также проверку заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктами 4 - 6 настоящего Административного регламента;
по результатам проверки и рассмотрения документов подготавливает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется правовым актом Уполномоченного органа, а также проект Соглашения.
Руководитель Уполномоченного органа либо лицо, его замещающее, в течение 3 рабочих дней с момента завершения проверки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия положительного решения специалист структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии подготавливает и направляет заявителю почтовым отправлением Соглашение, подписанное руководителем Уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, либо вручает заявителю лично для подписания с его стороны.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии специалист структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии подготавливает и направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа.
Заявитель в течение 5 рабочих дней с даты получения Соглашения подписывает и представляет его в Уполномоченный орган лично или почтовым отправлением. Заявитель, не представивший в Уполномоченный орган подписанное Соглашение в указанный срок (в случае направления посредством почтовой связи срок исчисляется 5 рабочими днями с даты получения Соглашения заявителем до момента его передачи заявителем почтовой организации), считается отказавшимся от получения субсидии.
Критерии принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента.