51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления с комплектом необходимых документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в Уполномоченный орган почтовым отправлением, через МФЦ, - специалист структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей документации;
за прием заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в Уполномоченный орган в электронной форме посредством Федерального, Регионального порталов, Портала, - специалист структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги.
52. Специалист структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей документации, осуществляет прием и регистрацию заявления в срок, указанный в пункте 35 настоящего Административного регламента, и передает специалисту структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня с даты их регистрации.
Специалист структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления подготавливает уведомление о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - уведомление о регистрации), обеспечивает его подписание должностным лицом Уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, и выдачу (направление) заявителю.
В случае подачи заявления через МФЦ последний обеспечивает передачу заявления в Уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления пакета документов. При этом датой подачи заявления является дата поступления пакета документов в Уполномоченный орган.
53. В случае подачи заявления посредством Федерального, Регионального порталов, Портала, основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления с комплектом необходимых документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), посредством которой указанное заявление поступает в Уполномоченный орган.
Специалист структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги осуществляет прием заявления и передает его в день поступления для регистрации, специалисту структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей документации, который регистрирует его в системе электронного документооборота с указанием даты поступления и присвоением регистрационного номера.
После принятия заявления специалистом структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Федеральном, Региональном порталах, Портале, обновляется до статуса "принято".
54. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: выдача заявителю лично или направление посредством почтовой связи подписанного руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, уведомления о регистрации.
Зарегистрированное заявление передается специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги, в день его регистрации.