ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2018 года N 82-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 23 января 2020 года N 55-П
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2016 года N 602-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 февраля 2018 года N 82-П
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. В пункте 7.2:
1.1. в подпункте 7.2.1 слово "очередной" заменить словом "текущий";
1.2. в подпункте 7.2.2 слова "заверенная органом, выдавшим документ, либо администрацией муниципального образования" исключить.
2. Пункт 7.7 изложить в следующей редакции:
"7.7. Для получения средств администрация муниципального образования до 5 числа текущего месяца представляет в департамент заявку под фактическую потребность муниципального образования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением копий первичных документов (платежные поручения муниципального образования о софинансировании с отметкой об исполнении, платежные поручения на оплату выполненных работ, акты выполненных работ).".
3. Пункт 7.11 дополнить словами "пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе".
4. Пункт 7.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года субъект бюджетного планирования осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.".
5. Пункты 10.1, 10.2 изложить в следующей редакции:
"10.1. Администрация муниципального образования представляет в департамент отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки с кратким описанием хода реализации мероприятий по каждому объекту (контракту), с указанием объемов выполненных работ в натуральных показателях и в процентном отношении к годовому заданию, в целом по объекту и по конструктивным элементам объекта, а также реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном периоде подрядных работ, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (с приложением копий подтверждающих документов, заверенных органом, выдавшим документ, либо администрацией муниципального образования) в сроки:
- за 3 месяца до 05 апреля;
- за 6 месяцев до 05 июля;
- за 8 месяцев до 05 сентября;
- за 9 месяцев до 05 октября.
Промежуточный отчет об исполнении условий предоставления субсидии за отчетный финансовый год представляется в департамент в срок до 25 декабря текущего года.
10.2. Отчет об исполнении условий предоставления субсидии с пояснительной запиской за отчетный финансовый год и реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном году подрядных работ нарастающим итогом с начала года (с приложением копий подтверждающих документов, заверенных органом, выдавшим документ, либо администрацией муниципального образования), представляются в течение 3 рабочих дней после отчетного периода.".
6. Приложение N 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку предоставления, распределения
и расходования субсидий бюджетам
городских округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
из окружного бюджета на софинансирование
расходных обязательств, возникающих
при выполнении отдельных полномочий
органов местного самоуправления
в сфере дорожной деятельности
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 февраля 2018 года N 82-П)
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА на предоставление субсидии муниципальному образованию
_________________________________________________________
по соглашению N ______________ от _______________________
N ______ от "___" ____________ 20___ г.
на __________________________
период (месяц, год)
N п/п | Наименование мероприятия перечня объектов (реквизиты контракта) | Код бюджетной классификации расходов департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа | Предусмотрено средств субсидии по соглашению (в разрезе мероприятий по объектам) (руб.) | Получено средств субсидии на 1 число текущего месяца (руб.) | Фактически профинансировано работ, нарастающим итогом (руб.) | Потребность в финансировании в текущем месяце (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Итого |
Исполнитель <*> _______________________
(подпись)
Должность руководителя _______________________
(подпись)
МП
________________
Примечание.
<*> Обязательное визирование исполнителем каждой страницы заявки.".
7. Наименование приложения N 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
"ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
муниципальных контрактов и первичных документов учета работ
по муниципальному образованию ___________________________
по соглашению N ______________ от _______________________
N ______ от "___" ____________ 20___ г.
за ___________________________ (нарастающим итогом)
(период (месяц, год))".
8. Приложение N 3 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Порядку предоставления, распределения
и расходования субсидий бюджетам
городских округов и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
из окружного бюджета на софинансирование
расходных обязательств, возникающих
при выполнении отдельных полномочий
органов местного самоуправления
в сфере дорожной деятельности
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 февраля 2018 года N 82-П)
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ об исполнении условий предоставления субсидии
за ______________ месяцев на 01 ____________ 20___ год
по соглашению N ______________ от _______________________
Наименование муниципального образования | Таблица | Представляется до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом | |
Направление расходования средств | N ______ |
N п/п | Наименование объектов, с группировкой по населенным пунктам | Объем субсидии, предусмотренный по соглашению | Фактический объем финансирования, нарастающим итогом | Оплачено работ, нарастающим итогом | Остаток средств | Значение показателя результативности использования субсидии | Срок ввода в эксплуатацию | N, дата акта приемки выполненных работ (приемки объектов в эксплуатацию), приказа об утверждении проектно-сметной документации <*> | Конъюнктурный обзор | |||||||||||
всего | в том числе | всего | в том числе | всего | в том числе | всего | в том числе | |||||||||||||
окружной бюджет | местный бюджет | окружной бюджет | местный бюджет | окружной бюджет | местный бюджет | окружной бюджет | местный бюджет | единица измерения | план | факт | план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Должность руководителя _______________________
(подпись)
МП
Исполнитель <**> _______________________
(подпись)
________________
Примечания.
<*> Сведения подлежат обязательному указанию при достижении установленного планового значения показателя результативности использования субсидии.
<**> Обязательное визирование исполнителем каждой страницы отчета.".