Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ УТОЧНЕННЫЕ ГРАНИЦЫ ГОРНОГО ОТВОДА В ОТНОШЕНИИ УЧАСТКОВ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ" (с изменениями на: 04.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.02.2019 N 142-П)


Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги

27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение принятых документов специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления и документов.

При получении пакета документов специалист, уполномоченный на их рассмотрение:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя;

3) проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента.

В случае если отсутствуют определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение заявления, оформляет документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода, в 4 экземплярах и передает их на подпись директору департамента либо должностному лицу, его замещающему.

В случае если имеются определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный специалист департамента готовит проект уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись директору департамента либо должностному лицу, его замещающему.

Подписанное директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги специалист департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Результатом административной процедуры является подписание директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода, в 4 экземплярах или уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры - не более 25 дней со дня регистрации заявления.