27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение принятых документов специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления и документов.
При получении пакета документов специалист, уполномоченный на их рассмотрение:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя;
3) проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента.
В случае если отсутствуют определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение заявления, оформляет документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода, в 4 экземплярах и передает их на подпись директору департамента либо должностному лицу, его замещающему.
В случае если имеются определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный специалист департамента готовит проект уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись директору департамента либо должностному лицу, его замещающему.
Подписанное директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги специалист департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Результатом административной процедуры является подписание директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода, в 4 экземплярах или уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 25 дней со дня регистрации заявления.