Действующий

Об управлении (администрировании) системой электронного документооборота и делопроизводства Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 30 марта 2021 года)



III. Предметный и технический администраторы СЭДД


3.1. Предметный администратор СЭДД дополнительно осуществляет:


3.1.1. координацию действий администраторов;


3.1.2. централизованно, с привлечением (при необходимости) иных администраторов действия управляющего (администрирующего) характера всей СЭДД, в т.ч. добавление и обновление функциональных модулей СЭДД;


3.1.3. сопровождение баз данных внешних контактов СЭДД "Список организаций" и "Перечень персон";


3.1.4. мероприятия по изменению функциональных возможностей СЭДД как путем самостоятельного, по согласованию с лицензиатом программного обеспечения, изменения исходного кода и дизайна баз данных СЭДД, так и вводом в эксплуатацию полученных от фирмы-производителя новых (измененных) редакций и версий функциональных модулей СЭДД;


3.1.5. свод полученных от участников и администраторов предложений по внесению изменений в функциональные возможности СЭДД с целью формирования единого технического задания.


3.2. Технический администратор дополнительно осуществляет:


3.2.1. централизованное техническое обеспечение процессов эксплуатации СЭДД и ее развития, в том числе используемого оборудования в соответствии с требованиями к вычислительной способности и объемам обрабатываемой информации в СЭДД;


3.2.2. соответствие мероприятий по развитию и эксплуатации региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа требованиям СЭДД, предъявляемым к транспортной инфраструктуре, в том числе территориальному охвату и пропускной способности;


3.2.3. подготовку предложений в установленном порядке о выделении бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на промышленную эксплуатацию СЭДД;


3.2.4. информационную безопасность автоматизированных рабочих мест и обеспечение защиты сетей передачи данных, используемых для работы с СЭДД участниками и соучастниками.