51. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: консультант отдела.
Консультант отдела осуществляет проверку документов на предмет достоверности сведений, предварительно определяет право заявителя на получение государственной услуги и направляет их на рассмотрение комиссии.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является сформированный пакет документов для рассмотрения на заседании комиссии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: консультант отдела передает проверенный пакет документов на рассмотрение комиссии.