Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на участие в выставках, ярмарках и признании утратившими силу некоторых приказов Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 21 марта 2019 года) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 01.09.2021 N 9-нп)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги


49. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Департамент с комплектом необходимых документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, предоставленных в Департамент, в том числе посредством Федерального и Регионального порталов, электронной почты и МФЦ.


Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - эксперт отдела


Эксперт отдела осуществляет прием заявления, регистрирует его в системе электронного документооборота.


В случае подачи заявителем заявления через МФЦ последний обеспечивает их передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом. При этом датой подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов является дата поступления пакета документов в Департамент.


Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы.


Заявление, направленное заявителем посредством Единого и (или) Регионального порталов, поступает в Департамент через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Федерального и (или) Регионального порталов, официального сайта Департамента заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Консультант Отдела осуществляет прием заявления и передает его для регистрации эксперту Отдела, который регистрирует его в системе электронного документооборота с указанием даты поступления и присвоением регистрационного номера.


После принятия и регистрации заявления консультантом Отдела статус запроса заявителя в личном кабинете на Федеральном портале обновляется до статуса "принято".


Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя - 15 минут. При поступлении заявления через МФЦ, по почте, в том числе электронной, посредством Федерального и Регионального порталов, регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения в Департамент.


Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги является наличие заявления.


Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.


Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: эксперт отдела регистрирует заявление в системе электронного документооборота.


Зарегистрированное заявление передается консультанту отдела.