Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на участие в выставках, ярмарках и признании утратившими силу некоторых приказов Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 21 марта 2019 года) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 01.09.2021 N 9-нп)



Показатели доступности и качества государственной услуги


38. Показатели доступности государственной услуги:


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


возможность получения заявителями информации о правилах предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента, а также на Федеральном и Региональных порталах;


доступность информирования заявителя в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;


доступность к форме заявления, размещенного на Федеральном и Региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде, и возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Федерального и Регионального портала;


бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;


возможность получения государственной услуги через МФЦ.


39. Показатели качества государственной услуги:


соблюдение специалистами Департамента требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;


соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.