56. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом необходимых документов, в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренных пунктами 23, 24 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: консультант Отдела.
Консультант Отдела проверяет документы на предмет достоверности сведений, предварительно определяет право заявителя на получение субсидии и направляет их на рассмотрение комиссии.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов для рассмотрения на заседании комиссии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: консультант отдела передает проверенный пакет документов на рассмотрение комиссии.