Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА РАЗВИТИЕ СЕВЕРНОГО ОЛЕНЕВОДСТВА И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (с изменениями на: 15.03.2019) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 19.11.2021 N 11-нп)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


23. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно до 15 марта текущего года предоставляет в Департамент следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии (далее также - заявление) (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

реквизиты банковского счета заявителя;

справки-расчеты субсидии на развитие северного оленеводства, справки-расчеты о движении поголовья северных оленей по формам, утвержденным приказом Департамента от 28 февраля 2018 года N 38-п-46 "Об утверждении форм справок-расчетов на предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства, паспорта аттестации пункта искусственного осеменения, перечня оборудования и материалов для искусственного осеменения в соответствии с государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года".

В случае личного обращения в Департамент непосредственно либо через МФЦ заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность (представитель заявителя также представляет документ, подтверждающий полномочие действовать от имени заявителя).

24. Департамент самостоятельно в течении 1 рабочего дня запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом N 210-ФЗ, по необходимости, следующие документы:

документы об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

документы, подтверждающие проведение ежегодной обязательной вакцинации и ветеринарных обработок имеющегося поголовья северных оленей;

документы, подтверждающие наличие у имеющегося поголовья северных оленей средств индивидуальной идентификации (электронных чипов);

документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком;

документы, подтверждающие отсутствие выплат средств бюджета автономного округа, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Административного регламента.

Непредставление заявителем документов, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

25. Требовать от заявителя представления документов (копий документов), не предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, не допускается.

26. Форму заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в абзаце четвертом пункта 23 настоящего Административного регламента, можно получить:

на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;

у специалистов Отдела либо у работников МФЦ;

посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Федеральном и Региональном порталах.

27. Информация об участвующих в предоставлении государственной услуги органах, получаемых у них документах и способы получения таких документов заявителем:

1) документы, указанные в абзацах втором, третьем пункта 24 настоящего Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о ее месте нахождения и графике работы указаны в подпункте 1 пункта 13 настоящего Административного регламента);

2) документы, указанные в абзацах четвертом, пятом пункта 24 настоящего Административного регламента, заявитель может получить в Ветеринарной службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (способы получения информации о ее месте нахождения и графике работы указаны в подпункте 2 пункта 13 настоящего Административного регламента);

3) документ, указанный в абзаце шестом пункта 24 настоящего Административного регламента, находится в распоряжении Департамента, может быть предоставлен заявителю при личном обращении в Департамент либо посредством запроса на адрес электронной почты Департамента.

4) документ, указанный в абзаце седьмом пункта 24 настоящего Административного регламента заявитель может получить в органах местного самоуправления (способы получения информации о ее месте нахождения и графике работы указаны в подпункте 3 пункта 13 настоящего Административного регламента).

28. Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента предоставляются в адрес Управления по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ — Югры, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, 64, одним из следующих способов:

сформированными в 1 прошнурованный и пронумерованный комплект непосредственно или почтовым отправлением. Наименования, номера и даты всех представляемых заявителем документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй (копия) прилагается к представленным документам;

через МФЦ - сформированными в 1 прошнурованный и пронумерованный комплект непосредственно или почтовым отправлением. Наименования, номера и даты всех представляемых Получателем документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй (копия) прилагается к представленным документам. Порядок передачи МФЦ, принятых заявлений и документов в Департамент определяется соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ;

в электронной форме - подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью на адрес электронной почты Департамента: depprom@admhmao.ru или с использованием Федерального и Регионального порталов.

29. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя: