Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПУТЕВОК ДЕТЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА В ДНЕВНЫХ И ЗАГОРОДНЫХ ЛАГЕРЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

3.5. Выдача заявителю квитанции на оплату путевки, предоставление путевки.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный реестр о предоставлении путевок.

3.5.2. Специалист отраслевого управления, образовательного учреждения, МКУ "ЗОЛ "Надежда" в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня формирования реестра о предоставлении путевок, формирует квитанции на оплату путевок.

Выдача квитанции на оплату путевки производится специалистом отраслевого управления, образовательного учреждения, МКУ "ЗОЛ "Надежда".

При выдаче квитанции на оплату путевки специалист отраслевого управления, образовательного учреждения, МКУ "ЗОЛ "Надежда" фиксирует в реестре о предоставлении путевок факт выдачи квитанции, дату и время выдачи.

3.5.3. Заявитель производит оплату путевки в лагерь с дневным пребыванием детей, загородный лагерь не позднее трех суток до дня начала периода оздоровления.

Оплата путевки, предоставленной заявителю в случае отказа другого заявителя от получения путевки, производится не позднее чем за одни сутки до дня начала периода оздоровления.

Оплата путевки производится заявителем путем безналичного расчета.

3.5.4. Для получения путевки заявитель обращается в отраслевое управление, образовательное учреждение, МКУ "ЗОЛ "Надежда".

Предоставление заявителю путевки в организацию оздоровления и отдыха производится отраслевым управлением, образовательным учреждением, МКУ "ЗОЛ "Надежда" после предъявления заявителем документа, удостоверяющего личность.

3.5.5. В случае нарушения заявителем сроков оплаты квитанции специалист отраслевого управления, образовательного учреждения, МКУ "ЗОЛ "Надежда":

- формирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником отраслевого управления, руководителем образовательного учреждения, руководителем МКУ "ЗОЛ "Надежда" и направление посредством почтовой связи заявителю в течение десяти дней со дня принятия решения;

- предоставляет путевку следующему по очереди заявителю, состоящему на учете, в соответствии с датой и временем подачи заявления.

Заявитель получает путевку в срок не позднее дня, предшествующего периоду оздоровления, в соответствии с приобретенной путевкой.

3.5.6. Путевка выдается заявителю в заполненном виде с указанием фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) ребенка. Выдача незаполненных (чистых) бланков путевок запрещается.

3.5.7. Специалист отраслевого управления, образовательного учреждения, МКУ "ЗОЛ "Надежда" на основании реестра о предоставлении путевок формирует журнал учета выдачи путевок (форма журнала учета выдачи путевок приведена в приложении N 8 к административному регламенту), распечатывает его при необходимости.

При выдаче путевки специалист отраслевого управления, образовательного учреждения, МКУ "ЗОЛ "Надежда" фиксирует в журнале выдачи путевок факт выдачи путевки, дату выдачи путевки. Заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений о предоставлении путевок детям на бумажном носителе.

3.5.8. Заявитель может отказаться от предоставленной ему путевки в период с момента приобретения путевки до начала смены, оформив заявление об отказе от получения путевки в произвольной форме.

В случае отказа заявителя от получения путевки она предоставляется следующему по очереди заявителю, состоящему на учете, в соответствии с датой и временем его постановки на учет.

3.5.9. В случае если количество заявлений, представленных заявителями в организации оздоровления и отдыха, превышает количество путевок, специалист отраслевого управления, образовательного учреждения, МКУ "ЗОЛ "Надежда" регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений с пометкой "Резерв", о чем заявитель должен быть проинформирован специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги. В течение десяти рабочих дней со дня окончания выдачи путевок граждане, по заявлениям которых с пометкой "Резерв" не были предоставлены путевки, в устной форме уведомляются о следующем запланированном периоде и возможности получения путевки.

3.5.10. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление путевки заявителю или отказ в ее предоставлении.

3.5.11. Продолжительность административной процедуры не должна превышать сроки, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 административного регламента.