Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПУТЕВОК ДЕТЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА В ДНЕВНЫХ И ЗАГОРОДНЫХ ЛАГЕРЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"


3.3. Прием заявления и документов, регистрация заявления.

3.3.1. Основаниями для начала административной процедуры по приему заявления и документов, регистрации заявления являются:

- личное обращение заявителя в МФЦ, образовательное учреждение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указаны в п. 2.11.1 административного регламента, форма заявления и форма согласия на обработку персональных данных представлены, соответственно, в приложениях N 3, N 4 к административному регламенту;

- получение отраслевым управлением, образовательным учреждением, МКУ "ЗОЛ "Надежда" заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

3.3.2. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в сроки, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 административного регламента.

Прием заявлений и документов после наступления срока окончания приема может быть продолжен при наличии свободных мест в организации оздоровления и отдыха.

3.3.3. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день получения обращения заявителя осуществляет следующие действия:

- проверяет правильность оформления заявления (заявление должно быть оформлено в соответствии с формой, представленной в приложении N 3 к административному регламенту);

- осуществляет проверку документов, представленных заявителем (в том числе их достоверность и полноту), заверение копий представленных документов (в случае непредставления нотариально заверенных копий);

- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, перечисленных в пункте 2.16 административного регламента, осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений и в устной форме уведомляет заявителя о сроках и месте получения информации о включении сведений о заявителе в реестр о предоставлении путевок;

- в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, перечисленных в пункте 2.16 административного регламента, возвращает заявление и документы и устно разъясняет заявителю причину отказа.

При подаче заявления через МФЦ специалист МФЦ передает заявление и документы курьеру, который обеспечивает их доставку в отраслевое управление, образовательное учреждение, МКУ "ЗОЛ "Надежда" в течение суток со дня приема.

При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг проверка правильности оформления заявления не осуществляется, регистрация заявления происходит автоматически в момент подачи заявления.

3.3.4. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация заявления или отказ в приеме заявления и документов.

3.3.5. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.