Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПУТЕВОК ДЕТЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА В ДНЕВНЫХ И ЗАГОРОДНЫХ ЛАГЕРЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Внутренний контроль за исполнением административных процедур осуществляет руководитель отраслевого управления, образовательного учреждения, МКУ "ЗОЛ "Надежда".

4.3. Текущий контроль за выполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами отраслевых управлений путем проведения тематических проверок.

Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами и производимых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.

4.4. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.

4.5. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы отраслевого управления (не реже одного раза в год).

4.6. Внеплановые проверки проводятся специалистами отраслевых управлений в случае получения обращения (жалобы) заявителя на действия (бездействие) руководителя, специалиста образовательного учреждения.

4.7. Руководители, специалисты отраслевых управлений, образовательных учреждений, МКУ "ЗОЛ "Надежда" несут дисциплинарную ответственность за нарушение положений административного регламента.