Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПУТЕВОК ДЕТЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА В ДНЕВНЫХ И ЗАГОРОДНЫХ ЛАГЕРЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

2.12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по приему и регистрации заявлений.


2.12.1. При очном обращении заявителем предоставляются следующие документы:

- заявление о предоставлении путевки в загородный стационарный оздоровительный лагерь, лагерь с дневным пребыванием детей, санаторий, санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия (форма заявления представлена в приложении N 3 к административному регламенту);

- согласие на обработку персональных данных, форма которого приведена в приложении N 4 к административному регламенту;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

- свидетельство о рождении ребенка (по достижении ребенком 14-летнего возраста - документ, удостоверяющий личность);

- документ о регистрации по месту жительства ребенка (в случае проживания ребенка не на территории городского округа Верхняя Пышма - предоставление справки из образовательного учреждения);

- документы, подтверждающие право на обеспечение путевкой во внеочередном или первоочередном порядке, указанные в 2.14.3 административного регламента;

- медицинская справка по форме 070/у "Справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение" (при наличии у ребенка медицинских показаний для санаторно-курортного лечения или оздоровления);

- справка с места работы родителей (законных представителей) для определения доли финансирования части родительской платы за путевки для детей;

- в случае несоответствия фамилии в паспорте заявителя и свидетельстве о рождении ребенка - документы, подтверждающие родственные связи (свидетельство о заключении/расторжении брака, иные документы);

- в случае обращения через представителя - доверенность на подачу заявления и документов для получения муниципальной услуги;

- для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей:

- в случае подачи заявления опекуном (попечителем) - решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства;

- в случае подачи заявления приемным родителем - договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;

- для детей из семей безработных родителей - справки о постановке на учет Государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области "Верхнепышминский центр занятости" родителей;

- для детей из многодетных семей - документы, подтверждающие статус многодетной семьи Свердловской области, дающий право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Свердловской области от 20.11.2009 N 100-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области";

- для детей из семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, - справка из территориального исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики по городу Верхняя Пышма, подтверждающая выплату родителю (законному представителю) ежемесячного пособия на ребенка или государственной социальной помощи;

- для детей, получающих пенсию по случаю потери кормильца, - справка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области о назначении пенсии по потере кормильца или пенсионное удостоверение, копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования на заявителя и на ребенка, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

- для детей, вернувшихся из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа, - справка установленной формы.

2.12.2. При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель входит в "Личный кабинет" и заполняет заявление. В течение пяти рабочих дней заявителю необходимо подойти к специалисту отраслевого управления, образовательного учреждения, МКУ "ЗОЛ "Надежда" для предоставления документов, указанных в пункте 2.11.1 административного регламента.

При предоставлении копий документов (кроме заявления) заявитель должен представить оригиналы вышеперечисленных документов для проведения сверки.

2.12.3. Документы, указанные в пункте 2.11.1 административного регламента, могут быть представлены заявителем:

- через МФЦ;

- с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.13. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги при приеме и регистрации заявлений, получаемых специалистами в результате межведомственного взаимодействия (могут быть представлены заявителем лично по его желанию):

- для детей из семей безработных родителей - справки о постановке на учет Государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области "Верхнепышминский центр занятости" родителей;