20. Гражданин, замещавший муниципальную должность на постоянной основе или должность муниципальной службы в органе местного самоуправления городского округа и претендующий на назначение пенсии за выслугу лет, соответствующий условиям, установленным пунктами 5 и 6 главы 2 настоящего Положения или пунктами 12 и 13 главы 3 настоящего Положения, представляет на имя Главы городского округа личное заявление по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению, и следующие документы:
(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 26.09.2019 N 14/10)
1) справку, выданную территориальным управлением Пенсионного фонда РФ о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности) на месяц установления пенсии за выслугу лет;
2) утратил силу. - Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 29.09.2022 N 53/8;
3) - 5) утратили силу. - Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 26.09.2019 N 14/10;
6) оригинал трудовой книжки, либо ее копию, заверенную в установленном порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
(в ред. Решений Думы городского округа Верхняя Пышма от 26.09.2019 N 14/10, от 29.09.2022 N 53/8)
7) копию военного билета (для лиц, проходивших военную службу), заверенную в установленном порядке кадровой службой органа местного самоуправления городского округа, в котором заявитель замещал муниципальную должность (должность муниципальной службы), либо заверенную нотариально, либо справку военного комиссариата о прохождении военной службы.
21. В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 20 настоящего Положения и (или) их неполноты руководитель органа местного самоуправления городского округа извещает гражданина о том, какие недостающие документы необходимо представить, и (или) вносит предложения по их доработке.
Если недостающие документы будут представлены не позднее чем через месяц со дня получения гражданином указанного извещения, днем обращения за пенсией за выслугу лет считается день первоначальной подачи документов.
В случае если недостающие документы не будут представлены в течение месяца со дня получения гражданином извещения, заявление гражданина со всеми приложенными документами подлежит возврату заявителю без рассмотрения.
Возвращение заявления не препятствует повторному обращению с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет в общем порядке.