45. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, в Управление архитектуры.
46. При выполнении процедуры по подготовке разрешения на строительство, реконструкцию специалист Управления архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий семь рабочих дней со следующего дня после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) устанавливает факт полноты представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 16, 17, 18 настоящего Административного регламента, и документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведенных в пункте 19 настоящего Административного регламента, а также проверяет наличие полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, указанных в доверенности (в случае если с указанным заявлением обращается представитель заявителя);
2) направляет межведомственные запросы согласно пункту 19 Административного регламента;
3) подготавливает документы для рассмотрения Управлением архитектуры;
4) в случае принятия решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию подготавливает разрешение на строительство;
5) в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, в котором указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
47. При выполнении процедуры по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию специалист Управления архитектуры в течение семи рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство:
- проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
- проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- выдает разрешение на строительство, реконструкцию или подготавливает уведомление в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
48. При выполнении процедуры по продлению разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства специалист Управления архитектуры:
- проводит проверку наличия полного пакета документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента;
- устанавливает факт начала строительства заявленного объекта;
- проводит проверку соблюдения допустимого срока подачи заявления (не менее чем за 60 дней до истечения срока разрешения на строительство).
49. При выполнении процедуры внесение изменений в разрешение на строительство специалист Управления архитектуры:
- проводит проверку указания в уведомлении реквизитов всех документов, предусмотренных в пункте 18 настоящего Регламента;
- проводит проверку наличия правоустанавливающих документов на земельный участок (если сведения о них отсутствуют в ЕГРН);
- проводит проверку наличия двух оригиналов ранее выданного разрешения на строительство;
- проводит проверку достоверности сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок или об образовании земельного участка;
- проводит проверку соответствия планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае образования земельного участка путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков.
Результатом данной административной процедуры является рассмотрение по существу пакета поступивших документов.
50. Основанием для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию является наличие полного пакета документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента и соответствие проектной документации объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (при его наличии), что подтверждается полученными от заявителя документами и документами, полученными в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для принятия решения о продлении разрешения на строительство является наличие всех документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, начало строительства, реконструкции заявленного объекта до истечения срока подачи заявления, подача заявления не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
Основанием для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство является указание в уведомлении о переходе прав на земельный участок или об образовании земельных участков реквизитов всех документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, наличие правоустанавливающих документов на земельный участок (при отсутствии сведений о них в ЕГРН), достоверность сведений, указанных в уведомлении и соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае образования земельного участка путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков.
51. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдачи разрешения на строительство является наличие оснований, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги продления разрешения на строительство является наличие оснований, указанных в пункте 23 настоящего Регламента.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги внесения изменений в разрешение на строительство является наличие оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента.