Действующий

Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 24 октября 2024 года)



Статья 16. Бюджетные полномочия финансового органа автономного округа в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в автономном округе


Финансовый орган автономного округа обладает следующими бюджетными полномочиями:


1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Закона, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности;


2) организует составление проекта бюджета автономного округа, представляет его в Правительство автономного округа;


(в ред. Закона ХМАО - Югры от 11.05.2010 N 81-оз)


3) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета автономного округа и местных бюджетов;


4) разрабатывает и представляет в Правительство автономного округа основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики;


(в ред. Законов ХМАО - Югры от 11.05.2010 N 81-оз, от 23.12.2014 N 117-оз, от 15.11.2018 N 96-оз)


5) ведет реестр расходных обязательств автономного округа;


6) разрабатывает прогноз основных параметров бюджета автономного округа и местных бюджетов, прогноз консолидированного бюджета автономного округа;


7) получает от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов автономного округа, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа, прогноза основных параметров бюджета автономного округа и местных бюджетов, прогноза консолидированного бюджета автономного округа;


(в ред. Закона ХМАО - Югры от 24.11.2022 N 134-оз)


8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета автономного округа;


9) разрабатывает по поручению Правительства автономного округа программу государственных внутренних и внешних заимствований автономного округа;


10) учитывает информацию о долговых обязательствах муниципальных образований, представляемую соответствующими органами (должностными лицами) местных администраций муниципальных образований, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований;