1. Правительство автономного округа разрабатывает и представляет в Думу автономного округа проекты законов о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа по всем вопросам, являющимся предметом его правового регулирования.
2. Одновременно с указанными в пункте 1 настоящей статьи проектами представляются:
1) сведения об исполнении бюджета автономного округа за истекший отчетный период текущего финансового года;
2) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон о бюджете автономного округа;
3) ожидаемые итоги социально-экономического развития автономного округа в текущем году.
(пп. 3 введен Законом ХМАО - Югры от 11.05.2010 N 81-оз; в ред. Закона ХМАО - Югры от 15.11.2018 N 96-оз)
2.1. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета автономного округа более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным Законом о бюджете автономного округа, положения указанного Закона автономного округа в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Думу автономного округа проекта закона автономного округа о внесении изменений в Закон о бюджете автономного округа, предусматривающего признание утратившими силу положений Закона о бюджете автономного округа в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в плановом периоде не представляется.
(п. 2.1 введен Законом ХМАО - Югры от 08.06.2009 N 74-оз)
3. Проекты законов о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа рассматриваются Думой автономного округа в двух чтениях.