ЗАКОН

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГ - ЮГРЫ

от 19 января 2018 года N 1-оз


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ"

Принят
 Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
18 января 2018 года


Статья 1.


Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 мая 2015 года N 46-оз "Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 2015, N 5 (ч. 2, т. 1), ст. 425) следующие изменения:

1. Статью 1 дополнить словами ", в том числе определяет полномочия органов государственной власти автономного округа, устанавливает порядок осуществления стратегического планирования в автономном округе, регулирует отношения, связанные с разработкой документов стратегического планирования автономного округа, с осуществлением мониторинга и контроля их реализации".

2. Подпункты 4 и 5 пункта 2 статьи 4 признать утратившими силу.

3. В статье 6:

1) подпункт 1 пункта 2 дополнить словами "(далее также - стратегия)";

2) пункты 3 - 7 признать утратившими силу.

4. Дополнить статьями 6.1 - 6.8 следующего содержания:

"Статья 6.1. Осуществление стратегического планирования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре


Стратегическое планирование в автономном округе осуществляется на основе согласованного взаимодействия участников стратегического планирования при разработке, корректировке и реализации документов стратегического планирования автономного округа, указанных в пункте 2 статьи 6 настоящего Закона.

Статья 6.2. Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


1. Стратегия социально-экономического развития автономного округа разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития автономного округа, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.

2. Стратегия социально-экономического развития автономного округа содержит:

1) оценку достигнутых целей социально-экономического развития автономного округа;

2) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики автономного округа;

3) показатели достижения целей социально-экономического развития автономного округа, сроки и этапы реализации стратегии;

4) ожидаемые результаты реализации стратегии;

5) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии;

6) информацию о реализуемых государственных программах автономного округа;

7) иные положения, определяемые законами автономного округа.

3. Стратегия социально-экономического развития автономного округа является основой для разработки государственных программ автономного округа, схемы территориального планирования автономного округа и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития автономного округа.

4. Разработка и корректировка стратегии социально-экономического развития автономного округа осуществляются в порядке, определенном Правительством автономного округа в соответствии с методическими рекомендациями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

5. Стратегия социально-экономического развития автономного округа утверждается Правительством автономного округа.

6. По решению Правительства автономного округа может быть разработана стратегия социально-экономического развития части территории автономного округа, социально-экономические условия в пределах которой требуют выделения отдельных направлений, приоритетов, целей и задач социально-экономического развития при разработке документов стратегического планирования автономного округа.

Статья 6.3. Прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период


1. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период является основой для подготовки бюджетного прогноза автономного округа на долгосрочный период и разрабатывается в соответствии с порядком, установленным Правительством автономного округа.

2. Корректировка прогноза социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период осуществляется в соответствии с решением Правительства автономного округа с учетом прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период.

3. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период утверждается Правительством автономного округа.

4. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период определяется Правительством автономного округа.

Статья 6.4. Бюджетный прогноз Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период


1. Бюджетный прогноз автономного округа на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Бюджетный прогноз автономного округа на долгосрочный период является основой для составления проекта бюджета автономного округа и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, а также определяет предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ автономного округа.

Бюджетный прогноз автономного округа на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с порядком, установленным Правительством автономного округа.

Статья 6.5. Прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочный период


1. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период является основой для составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период и разрабатывается на период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно.

2. Требования к содержанию прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период, порядок его разработки и корректировки определяются Правительством автономного округа.

3. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период одобряется Правительством автономного округа и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период.

Статья 6.6. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


1. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития автономного округа разрабатывается на основе положений стратегии.

2. Разработка и корректировка плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития автономного округа осуществляются в соответствии с методическими рекомендациями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

3. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития автономного округа утверждается Правительством автономного округа.

Статья 6.7. Государственные программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


1. Государственные программы автономного округа являются основой для составления проекта бюджета автономного округа и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период и разрабатываются в соответствии с порядком, установленным Правительством автономного округа.

2. Государственные программы автономного округа разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития автономного округа с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов, на период, определяемый Правительством автономного округа.

Статья 6.8. Схема территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


1. Схема территориального планирования автономного округа разрабатывается в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития автономного округа и основывается на положениях стратегии социально-экономического развития автономного округа, стратегий социально-экономического развития макрорегионов и отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации с учетом требований, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации и схемами территориального планирования Российской Федерации.

2. Схема территориального планирования автономного округа разрабатывается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

3. Схема территориального планирования автономного округа и внесение в нее изменений утверждаются Правительством автономного округа.".

Статья 2.


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА

     г. Ханты-Мансийск
     19 января 2018 года
     N 1-оз

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»