ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2018 года N 46-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 12 МАЯ 2011 ГОДА N 279-П
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2011 года N 279-П "О порядке утверждения устава государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа и внесения в него изменений, утверждении примерного устава государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа".
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 января 2018 года N 46-П
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 12 МАЯ 2011 ГОДА N 279-П
1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"примерную форму оформления сравнительного анализа изменений, вносимых в устав государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению N 4.".
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.".
3. В Порядке утверждения устава государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа и внесения в него изменений, утвержденном указанным постановлением:
3.1. абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
"- сравнительный анализ вносимых изменений по форме согласно приложению N 4 к постановлению Правительства автономного округа от 12 мая 2011 года N 279-П;";
3.2. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Копия утвержденного устава (изменений в устав) и копия свидетельства о его (их) государственной регистрации в течение 10 дней с момента государственной регистрации устава (изменений в устав) представляются учреждением в электронном виде и на бумажном носителе в уполномоченный орган для внесения соответствующих сведений в реестр государственного имущества автономного округа.".
4. В примерной форме устава государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной указанным постановлением:
4.1. дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе предоставлять в аренду (временное пользование) движимое и недвижимое имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.";
4.2. пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Отношения между Учреждением и Учредителем регулируются законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа и настоящим Уставом.
Учредитель:
1) по согласованию с уполномоченным органом утверждает устав Учреждения и изменения, вносимые в него;
2) назначает Руководителя Учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает, расторгает и прекращает трудовой договор с ним, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, применяет к нему меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания, утверждает его должностную инструкцию;
3) согласовывает структуру и штатное расписание Учреждения, положения о его структурных подразделениях;
4) формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными настоящим Уставом;
5) устанавливает порядок определения платы для граждан и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, предусмотренным его уставом, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
6) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) осуществляет финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания;
8) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
9) осуществляет предварительное согласование совершения Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным законодательством Российской Федерации;
10) вносит предложения в уполномоченный орган о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления и об изъятии данного имущества или о выделении средств на его приобретение, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
11) согласовывает создание, переименование, ликвидацию филиалов и/или представительств Учреждения;
12) определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
13) обеспечивает открытость и доступность информации о деятельности Учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
14) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Учреждении;
15) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении Учреждения;
16) определяет предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы Руководителя Учреждения, его заместителей, главного бухгалтера, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников Учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера);
17) инициирует принятие решения о реорганизации, оптимизации и ликвидации Учреждения, а также об изменении его типа;
18) назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и сроки ликвидации Учреждения;
19) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;
20) приостанавливает приносящую доход деятельность Учреждения, если она идет в ущерб осуществления основных видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом, до решения суда по этому вопросу;
21) обеспечивает соблюдение Руководителем Учреждения ограничений, запретов и обязанностей, установленных постановлением Правительства автономного округа в целях противодействия коррупции;
22) по согласованию с уполномоченным органом определяет перечень особо ценного движимого имущества Учреждения;
23) в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, по согласованию с уполномоченным органом согласовывает внесение Учреждением денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный капитал хозяйственных обществ или складочный капитал хозяйственных партнерств или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя (участника);
24) согласовывает Учреждению передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежных средств (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества (по согласованию с уполномоченным органом);
25) по согласованию с уполномоченным органом принимает решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными законодательством Российской Федерации;
26) по согласованию с уполномоченным органом согласовывает Учреждению передачу в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
27) по согласованию с уполномоченным органом утверждает передаточный акт Учреждения;
28) по согласованию с уполномоченным органом утверждает промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс государственного Учреждения;
29) решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции Учредителя Учреждения.";
4.3. в пункте 35 слово "структурными" исключить;
5. В примерной форме устава государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной указанным постановлением:
5.1. дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Учреждение вправе предоставлять в аренду (временное пользование) движимое и недвижимое имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
5.2. пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Отношения между Учреждением и Учредителем регулируются законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа и настоящим Уставом.
Учредитель:
1) по согласованию с уполномоченным органом утверждает устав Учреждения и изменения, вносимые в него;
2) назначает Руководителя Учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает, расторгает и прекращает трудовой договор с ним, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
3) согласовывает структуру и штатное расписание Учреждения, положения о его структурных подразделениях;
4) формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными настоящим Уставом;
5) осуществляет финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания;
6) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
7) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения;
8) устанавливает порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги (выполненные работы) при осуществлении Учреждением приносящей доходы деятельности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
9) обеспечивает открытость и доступность информации о деятельности Учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
10) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Учреждении;
11) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении Учреждения;
12) определяет предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы Руководителя Учреждения, его заместителей, главного бухгалтера, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников Учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера);
13) инициирует принятие решения о реорганизации, оптимизации и ликвидации Учреждения, а также об изменении его типа;
14) назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и сроки ликвидации Учреждения;
15) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;
16) приостанавливает приносящую доход деятельность Учреждения, если она идет в ущерб осуществления основных видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом, до решения суда по этому вопросу;
17) обеспечивает соблюдение Руководителем Учреждения ограничений, запретов и обязанностей, установленных постановлением Правительства автономного округа в целях противодействия коррупции;
18) по согласованию с уполномоченным органом согласовывает Учреждению передачу в аренду недвижимого и движимого имущества;
19) по согласованию с уполномоченным органом утверждает передаточный акт Учреждения;
20) по согласованию с уполномоченным органом утверждает промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс государственного казенного учреждения;
21) решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции Учредителя Учреждения.";
5.3. в пункте 32 слово "структурными" исключить.
6. Дополнить приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 мая 2011 года N 279-П
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА оформления сравнительного анализа изменений, вносимых в устав государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п | Действующая редакция | Предлагаемая редакция | Обоснование внесения изменения | ||
структурная единица устава | текст структурной единицы | структурная единица устава | текст структурной единицы | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
".