ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 января 2018 года N 46-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 12 МАЯ 2011 ГОДА N 279-П

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2011 года N 279-П "О порядке утверждения устава государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа и внесения в него изменений, утверждении примерного устава государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа".

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 января 2018 года N 46-П

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 12 МАЯ 2011 ГОДА N 279-П

1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"примерную форму оформления сравнительного анализа изменений, вносимых в устав государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению N 4.".

2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.".

3. В Порядке утверждения устава государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа и внесения в него изменений, утвержденном указанным постановлением:

3.1. абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:

"- сравнительный анализ вносимых изменений по форме согласно приложению N 4 к постановлению Правительства автономного округа от 12 мая 2011 года N 279-П;";

3.2. пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Копия утвержденного устава (изменений в устав) и копия свидетельства о его (их) государственной регистрации в течение 10 дней с момента государственной регистрации устава (изменений в устав) представляются учреждением в электронном виде и на бумажном носителе в уполномоченный орган для внесения соответствующих сведений в реестр государственного имущества автономного округа.".

4. В примерной форме устава государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной указанным постановлением:

4.1. дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

"14.1. Учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе предоставлять в аренду (временное пользование) движимое и недвижимое имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.";

4.2. пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Отношения между Учреждением и Учредителем регулируются законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа и настоящим Уставом.

Учредитель:

1) по согласованию с уполномоченным органом утверждает устав Учреждения и изменения, вносимые в него;

2) назначает Руководителя Учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает, расторгает и прекращает трудовой договор с ним, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, применяет к нему меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания, утверждает его должностную инструкцию;

3) согласовывает структуру и штатное расписание Учреждения, положения о его структурных подразделениях;

4) формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными настоящим Уставом;

5) устанавливает порядок определения платы для граждан и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, предусмотренным его уставом, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;

6) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7) осуществляет финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания;

8) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;

9) осуществляет предварительное согласование совершения Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным законодательством Российской Федерации;

10) вносит предложения в уполномоченный орган о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления и об изъятии данного имущества или о выделении средств на его приобретение, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

11) согласовывает создание, переименование, ликвидацию филиалов и/или представительств Учреждения;

12) определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

13) обеспечивает открытость и доступность информации о деятельности Учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;

14) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Учреждении;

15) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении Учреждения;

16) определяет предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы Руководителя Учреждения, его заместителей, главного бухгалтера, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников Учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера);

17) инициирует принятие решения о реорганизации, оптимизации и ликвидации Учреждения, а также об изменении его типа;

18) назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и сроки ликвидации Учреждения;

19) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;

20) приостанавливает приносящую доход деятельность Учреждения, если она идет в ущерб осуществления основных видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом, до решения суда по этому вопросу;

21) обеспечивает соблюдение Руководителем Учреждения ограничений, запретов и обязанностей, установленных постановлением Правительства автономного округа в целях противодействия коррупции;

22) по согласованию с уполномоченным органом определяет перечень особо ценного движимого имущества Учреждения;

23) в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, по согласованию с уполномоченным органом согласовывает внесение Учреждением денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный капитал хозяйственных обществ или складочный капитал хозяйственных партнерств или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя (участника);

24) согласовывает Учреждению передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежных средств (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества (по согласованию с уполномоченным органом);

25) по согласованию с уполномоченным органом принимает решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными законодательством Российской Федерации;

26) по согласованию с уполномоченным органом согласовывает Учреждению передачу в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

27) по согласованию с уполномоченным органом утверждает передаточный акт Учреждения;

28) по согласованию с уполномоченным органом утверждает промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс государственного Учреждения;

29) решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции Учредителя Учреждения.";

4.3. в пункте 35 слово "структурными" исключить;

5. В примерной форме устава государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной указанным постановлением:

5.1. дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

"14.1. Учреждение вправе предоставлять в аренду (временное пользование) движимое и недвижимое имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";

5.2. пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Отношения между Учреждением и Учредителем регулируются законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа и настоящим Уставом.

Учредитель:

1) по согласованию с уполномоченным органом утверждает устав Учреждения и изменения, вносимые в него;

2) назначает Руководителя Учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает, расторгает и прекращает трудовой договор с ним, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

3) согласовывает структуру и штатное расписание Учреждения, положения о его структурных подразделениях;

4) формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными настоящим Уставом;

5) осуществляет финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания;

6) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;

7) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения;

8) устанавливает порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги (выполненные работы) при осуществлении Учреждением приносящей доходы деятельности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

9) обеспечивает открытость и доступность информации о деятельности Учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;

10) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Учреждении;

11) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении Учреждения;

12) определяет предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы Руководителя Учреждения, его заместителей, главного бухгалтера, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников Учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера);

13) инициирует принятие решения о реорганизации, оптимизации и ликвидации Учреждения, а также об изменении его типа;

14) назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и сроки ликвидации Учреждения;

15) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;

16) приостанавливает приносящую доход деятельность Учреждения, если она идет в ущерб осуществления основных видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом, до решения суда по этому вопросу;

17) обеспечивает соблюдение Руководителем Учреждения ограничений, запретов и обязанностей, установленных постановлением Правительства автономного округа в целях противодействия коррупции;

18) по согласованию с уполномоченным органом согласовывает Учреждению передачу в аренду недвижимого и движимого имущества;

19) по согласованию с уполномоченным органом утверждает передаточный акт Учреждения;

20) по согласованию с уполномоченным органом утверждает промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс государственного казенного учреждения;

21) решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции Учредителя Учреждения.";

5.3. в пункте 32 слово "структурными" исключить.

6. Дополнить приложением N 4 следующего содержания:

"Приложение N 4

Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 мая 2011 года N 279-П

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА оформления сравнительного анализа изменений, вносимых в устав государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа

N п/п

Действующая редакция

Предлагаемая редакция

Обоснование внесения изменения

структурная единица устава

текст структурной единицы

структурная единица устава

текст структурной единицы

1

2

3

4

5

6

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»