Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (с изменениями на 26 февраля 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2022 N 1612)



3.1. Прием и регистрация документов


3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, запроса через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала, или почтовым отправлением.


Особенности формирования запроса в электронной форме и его приема в органе, предоставляющем муниципальную услугу приведены в подразделе 3.5 настоящего регламента.


(п. 3.1.1 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 26.02.2019 N 394)


3.1.2. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 26.02.2019 N 394)


1) проверяет наличие документов в соответствии с пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 настоящего регламента;


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 26.02.2019 N 394)


2) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные приложением N 3 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;


3) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;


4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку о получении документов (указывается при необходимости).


3.1.3. Критерием принятия решения является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.


3.1.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.


Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера в Журнале регистрации заявлений, либо при помощи автоматизированной информационной системы, либо выдача работником МФЦ заявителю одного экземпляра расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.


3.1.5. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.