3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, запроса через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала, или почтовым отправлением.
Особенности формирования запроса в электронной форме и его приема в органе, предоставляющем муниципальную услугу приведены в подразделе 3.5 настоящего регламента.
(п. 3.1.1 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 26.02.2019 N 394)
3.1.2. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 26.02.2019 N 394)
1) проверяет наличие документов в соответствии с пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 настоящего регламента;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 26.02.2019 N 394)
2) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные приложением N 3 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
3) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку о получении документов (указывается при необходимости).
3.1.3. Критерием принятия решения является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера в Журнале регистрации заявлений, либо при помощи автоматизированной информационной системы, либо выдача работником МФЦ заявителю одного экземпляра расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
3.1.5. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.