3.3.1. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги, в день поступления таких документов (сведений).
Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя, а в случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего регламента - комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 26.02.2019 N 395)
3.3.2. При получении комплекта документов, указанных в пункте 3.3.1, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.8 настоящего регламента;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 26.02.2019 N 395)
4) устанавливает наличие полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 26.02.2019 N 395)
3.3.3. В случае если в заявлении не указаны сведения, предусмотренные пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 настоящего регламента, специалист в течение 10 дней со дня поступления (регистрации) заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо МФЦ обеспечивает возврат заявления заявителю с указанием причин возврата.
(п. 3.3.3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 26.02.2019 N 395)
3.3.4. В случае, если имеются определенные подразделом 2.8 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
Решение (письмо) об отказе в предоставлении земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.