55. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Департамент с комплектом необходимых документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, в том числе предоставленных посредством Федерального и Регионального порталов.
56. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в Департамент почтовым отправлением, - эксперт Отдела, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей документации;
за прием заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в Департамент в электронной форме посредством Федерального и Регионального порталов, посредством автоматизированной информационно-аналитической системы агропромышленного комплекса автономного округа, - главный специалист-эксперт Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги;
за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в МФЦ, - работник МФЦ.
57. Главный специалист-эксперт Отдела осуществляет прием заявления, поступившего в электронной форме, и передает его для регистрации эксперту Отдела, который регистрирует его в системе электронного документооборота с указанием даты поступления и присвоением регистрационного номера.
58. В случае подачи заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ последний обеспечивает передачу заявления в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления пакета документов. При этом датой подачи заявления является дата поступления пакета документов в Департамент.
Регистрация заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом МФЦ.
59. В случае подачи заявления посредством Федерального и Регионального порталов, посредством автоматизированной информационно-аналитической системы агропромышленного комплекса автономного округа основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления с комплектом необходимых документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента.
Главный специалист-эксперт Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет прием заявления и передает его в день его поступления для регистрации эксперту Отдела, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей документации, который регистрирует его в системе электронного документооборота с указанием даты поступления и присвоением регистрационного номера.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Федеральном и Региональном порталах обновляется до статуса "принято".
60. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления.
61. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
62. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: эксперт Отдела регистрирует заявление в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера.