Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, и признании утратившим силу приказа Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 сентября 2016 года N 38-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на реализованное (товарное) молоко" (с изменениями на 11 марта 2020 года) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 19.11.2021 N 11-нп)



Проверка достоверности и соответствия представленных документов требованиям Административного регламента и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


69. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом необходимых документов, в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в случае их направления).


70. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:


за проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовку проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовку, регистрацию и выдачу заявителю Соглашения (дополнительного соглашения), выдачу заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги - главный специалист-эксперт Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги;


за подписание решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписание Соглашения (дополнительного соглашения) - руководитель Департамента либо лицо, его замещающее;


за регистрацию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заявителю почтовым отправлением Соглашения (дополнительного соглашения) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги - эксперт Отдела, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей документации.


71. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:


1) в течение 7 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, осуществляется их проверка на предмет достоверности сведений;


2) по результатам проверки и рассмотрения документов в течение 3 рабочих дней с момента ее завершения подготавливается решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;


3) в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения:


в случае принятия положительного решения, осуществляется подготовка и направление заявителю почтовым отправлением Соглашения (дополнительного соглашения - при наличии действующего соглашения), подписанного руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, для его подписания или вручение его заявителю лично;


в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, заявителю направляется почтовым отправлением или вручается лично уведомление об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа;


4) заявитель в течение 5 рабочих дней с даты получения Соглашения подписывает и представляет его в Департамент лично или почтовым отправлением. Заявитель, не представивший в Департамент подписанное Соглашение в указанный срок (в случае направления посредством почтовой связи срок исчисляется 5 рабочими днями с даты получения Соглашения заявителем до момента его передачи заявителем почтовой организации), считается отказавшимся от получения субсидии.


72. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 34 Административного регламента.


73. Результат выполнения административной процедуры: выдача (направление) заявителю Соглашения (дополнительного соглашения) либо уведомления об отказе в предоставлении субсидии.