Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, и признании утратившим силу приказа Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 сентября 2016 года N 38-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на реализованное (товарное) молоко" (с изменениями на 11 марта 2020 года) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 19.11.2021 N 11-нп)



Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги


63. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления главному специалисту-эксперту Отдела и отсутствие документов (сведений), предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.


64. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: главный специалист-эксперт Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.


65. Главный специалист-эксперт Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги:


в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступивших от заявителя документов формирует и направляет в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, межведомственные запросы;


регистрирует ответы по направленным межведомственным запросам.


66. Критерием принятия решения является отсутствие документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.


67. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.


68. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы прилагаются к пакету документов.