44. Показатели доступности государственной услуги:
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность получения заявителями информации о правилах предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента, а также на Федеральном и Региональных порталах;
доступность информирования заявителя в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
доступность к форме заявления, размещенной на Федеральном и Региональных порталах, на официальном сайте Департамента, в том числе с возможностью ее копирования и заполнения в электронном виде, и возможность направления заявителем документов в электронной форме;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
возможность подачи документов через МФЦ.
45. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение должностными лицами Департамента, работниками МФЦ требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.