Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, и признании утратившим силу приказа Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 сентября 2016 года N 38-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на реализованное (товарное) молоко" (с изменениями на 11 марта 2020 года) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 19.11.2021 N 11-нп)



Показатели доступности и качества государственной услуги


44. Показатели доступности государственной услуги:


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


возможность получения заявителями информации о правилах предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента, а также на Федеральном и Региональных порталах;


доступность информирования заявителя в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;


доступность к форме заявления, размещенной на Федеральном и Региональных порталах, на официальном сайте Департамента, в том числе с возможностью ее копирования и заполнения в электронном виде, и возможность направления заявителем документов в электронной форме;


бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;


возможность подачи документов через МФЦ.


45. Показатели качества государственной услуги:


соблюдение должностными лицами Департамента, работниками МФЦ требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.