Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на вовлечение в сельскохозяйственный оборот сельскохозяйственных угодий и лесных участков и признании утратившими силу некоторых приказов Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 26 мая 2020 года) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 19.11.2021 N 11-нп)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги


52. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Департамент с комплектом необходимых документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента, в том числе предоставленных посредством Федерального и Регионального порталов, МФЦ.


Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия: эксперт Отдела, консультант Отдела.


Эксперт Отдела осуществляет прием заявления, регистрирует его в системе электронного документооборота.


В случае подачи заявления через МФЦ последний обеспечивает его передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления пакета документов в Департамент.


Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы.


Заявление, направленное заявителем посредством Федерального и (или) Регионального порталов, поступает в Департамент через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Федерального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Консультант Отдела осуществляет прием заявления. Поступившего в электронной форме, и передает его для регистрации эксперту Отдела, который регистрирует его в системе электронного документооборота с указанием даты поступления и присвоением регистрационного номера.


После принятия и регистрации заявления консультантом Отдела статус запроса заявителя в личном кабинете на Федеральном портале обновляется до статуса "принято".


Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя - 15 минут. При поступлении заявления через МФЦ, по почте, посредством Федерального и Регионального порталов регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения в Департамент.


Критерием принятия решения является наличие заявления.


Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.


Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: эксперт Отдела регистрирует заявление в системе электронного документооборота.


Зарегистрированное заявление передается консультанту Отдела.