54. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом необходимых документов, в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренных пунктами 22, 23 Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: консультант Отдела.
Консультант Отдела:
в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, проверяет документы на предмет достоверности сведений;
по результатам проверки и рассмотрения документов в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки достоверности документов:
в случае принятия положительного решения, подготавливает и направляет заявителю Соглашение (дополнительное соглашение - при наличии действующего Соглашения), подписанное Департаментом, для его подписания лично или посредством почтового отправления;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, направляет заявителю уведомление об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа.
Уведомление вручается (направляется) заявителю одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной цифровой подписью, посредством Федерального и Регионального порталов;
вручается лично при обращении в Департамент.
Заявитель в течение 5 рабочих дней с даты получения Соглашения подписывает и представляет его в Департамент лично или почтовым отправлением. Заявитель, не представивший в Департамент подписанное Соглашение в указанный срок, считается отказавшимся от получения субсидии.
Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: выдача (направление) заявителю Соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении субсидии.