Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ (с изменениями на 23 апреля 2019 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.11.2019 N 1245-П)


 V. Управление и контроль реализации "дорожной карты"

Организацию исполнения мероприятий "дорожной карты", контроль за качественным и своевременным исполнением мероприятий "дорожной карты", достижением целевых значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг осуществляют исполнительные органы государственной власти автономного округа, участвующие в реализации "дорожной карты", по направлениям деятельности.

Координацию действий по формированию и корректировке "дорожной карты", мониторинг ее реализации осуществляет департамент социальной защиты населения автономного округа.

Для осуществления мониторинга исполнительные органы государственной власти автономного округа, участвующие в реализации "дорожной карты", представляют в департамент социальной защиты населения автономного округа:

- один раз в квартал, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о выполнении мероприятий "дорожной карты";

- один раз в год, до 15 января года, следующего за отчетным, информацию о достижении плановых значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг.

Департамент социальной защиты населения автономного округа формирует сводные отчеты о реализации "дорожной карты", представляет их Губернатору автономного округа:

- до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о выполнении мероприятий "дорожной карты";

- до 25 января года, следующего за отчетным, информацию о достижении плановых значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг.