Действующий

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2018 году (с изменениями на: 23.08.2018)

 IV. Порядок и условия предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются получателям субсидий при условии:

4.1.1. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 5% от общей стоимости работ и (или) услуг, финансирование которых осуществляется за счет средств субсидии;

4.1.2. наличия договора на осуществление функций технического заказчика по форме, утвержденной региональным оператором;

4.1.3. наличия договора на выполнение работ по форме, утвержденной региональным оператором;

4.1.4. наличия договоров на осуществление функций строительного контроля;

4.1.5. наличия положительного заключения автономного учреждения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта по каждому многоквартирному дому при предоставлении заявки на оплату строительно-монтажных работ;

4.1.6. наличия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в 2018 году, принятого в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, с приложением сметы расходов на капитальный ремонт;

4.1.7. наличия положительного заключения органа местного самоуправления муниципального образования или муниципального бюджетного (казенного) учреждения, с которым региональным оператором заключен договор на осуществление функций технического заказчика, на соответствие выполненных работ техническому заданию, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку при представлении заявки на оплату проектной или проектно-сметной документации;

4.1.8. наличия муниципальных правовых актов о назначении:

- ответственного должностного лица органа местного самоуправления городского округа либо муниципального района и (или) поселения в составе соответствующего муниципального района (в случаях, предусмотренных нормативным правовым актом муниципального района, указанным в подпункте 4.2.3 пункта 4.2 настоящего Порядка), осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;

- лиц, ответственных за внесение данных в подсистемы "Мониторинг МКД" в интегрированной информационно-аналитической системе управления региональной программой капитального ремонта, расположенной по адресу в сети Интернет: yanao.itgkh.ru;

- лиц, ответственных за представление отчетной информации в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 01 декабря 2016 года N 871/пр "Об утверждении форм мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных Приказов Минстроя России" (далее - приказ Минстроя России N 871/пр);

4.1.9. соблюдения частей 3, 8 статьи 13 Закона N 11-ЗАО, пункта 6 Порядка N 579-П.

4.2. В случае если капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется без использования средств фонда капитального ремонта, сформированного на счете регионального оператора, субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении условий, указанных в подпунктах 4.1.1, 4.1.6 - 4.1.8 пункта 4.1 настоящего Порядка, а также следующих условий:

4.2.1. наличие приказа о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с постановлением N 506-П;

4.2.2. наличие муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий управляющим организациям, устанавливающего порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанного с учетом норм статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающего ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидии;

4.2.3. наличие муниципального правового акта о предоставлении, расходовании и осуществлении контроля за целевым использованием субсидии, переданной получателем субсидии поселению, находящемуся в границах соответствующего муниципального района, если получателем субсидии принято соответствующее решение;

4.2.4. наличие соглашений с управляющими организациями о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом муниципального образования;

4.2.5. наличие протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом либо управляющей организацией либо копии протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года N 75;

4.2.6. наличие договора на выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту в многоквартирном доме по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.

4.3. В течение первых 30 рабочих дней финансового года уполномоченный орган направляет в адрес получателей субсидии проекты соглашений о предоставлении субсидий.

4.4. После подписания соглашения о предоставлении субсидии получателем субсидии в уполномоченный орган направляется заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Вместе с подписанным соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет планируемые целевые показатели результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Уполномоченный орган на основании заявки осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность получателя субсидии на дату совершения платежа.

Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ пропорционально доле расходов окружного бюджета, предусмотренной краткосрочным планом.

Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов не должна превышать размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением N 1008-П.

4.5. В целях проверки соблюдения условий предоставления субсидии первая заявка подается вместе с приложением следующих документов:

а) выписка из утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов с соблюдением условия долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общей стоимости работ и (или) услуг, финансирование которых осуществляется за счет средств субсидии, содержащая приложение в виде таблиц, утвержденных приложением N 4 к настоящему Порядку;