Действующий

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2018 году (с изменениями на: 23.08.2018)

V. Порядок расходования субсидий


5.1. Получатели субсидий осуществляют расходование субсидий путем направления их подрядным организациям (исполнителям работ) или управляющим организациям в случае, если капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома осуществляется без использования средств фонда капитального ремонта, сформированного на счете регионального оператора, в течение 10 рабочих дней после их получения, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

По соглашению между получателем субсидии, управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, получатель субсидии направляет субсидию подрядной организации (исполнителю работ) в течение срока, указанного в данном соглашении.

5.2. Получатели субсидий обеспечивают соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер, результативность и эффективность использования субсидии.

5.3. Получатели субсидий несут ответственность за соблюдение условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

5.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном частью 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.5. Изменение перечня многоквартирных домов и распределения субсидий, возникших в результате реализации мероприятий, утверждаются постановлением Правительства автономного округа путем внесения изменений в краткосрочный план на основании предложений получателей субсидий или регионального оператора.

В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ по капитальному ремонту подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидии, предусмотренной краткосрочным планом.

5.6. Получатели субсидий вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов.

Предоставление, расходование, осуществление контроля и ответственность за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется муниципальными образованиями на основании нормативного правового акта, указанного в подпункте 4.2.3 пункта 4.2 настоящего Порядка.

5.7. В случае принятия получателем субсидии решения о дальнейшей передаче субсидии бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, заявка на предоставление субсидии и документы, указанные в пункте 4.5 настоящего Порядка, формируются и направляются в адрес уполномоченного органа получателем субсидии.

5.8. В случае принятия получателем субсидии решения о дальнейшей передаче субсидии бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, функции технического заказчика работ по капитальному ремонту многоквартирных домов сохраняются за органом местного самоуправления муниципального района или муниципальным бюджетным (казенным) учреждением.

5.9. В случае принятия получателем субсидии решения о дальнейшей передаче субсидии бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, в состав комиссии, указанной в подпункте "г" пункта 6.1 настоящего Порядка, включаются представители органа местного самоуправления муниципального района и органа местного самоуправления поселения.

5.10. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.

5.11. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в целях осуществления контроля за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии вправе проводить проверки получателей субсидий с привлечением представителей учреждения и регионального оператора.

5.12. Мониторинг реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется региональным оператором. Муниципальные образования представляют региональному оператору отчеты по реализации программы в сроки и по форме, утвержденные приказом уполномоченного органа.