Действующий

Об утверждении Порядка (методики) и Перечня показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области (с изменениями на 15 декабря 2022 года)



Глава 4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ДОСТИЖЕНИЕМ


17. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области, реализующие контрольные (надзорные) функции, обеспечивают:


1) общий доступ к информации о целевых и фактических значениях ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем ее размещения на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


2) организацию систематического сбора данных статистического наблюдения и сведений для расчета ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;


3) закрепление ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в документах стратегического планирования;


4) применение системы стимулирования сотрудников исполнительных органов государственной власти Свердловской области, реализующих контрольные (надзорные) функции, в зависимости от достижения должностными лицами, участвующими в осуществлении государственного контроля и надзора, показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;


5) формирование отчетов по ключевым показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, их размещение в открытом доступе, специализированных информационных системах;


6) участие общественности, общественных объединений предпринимателей, представителей бизнеса в оценке показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.


18. В результате реализации всех этапов внедрения системы оценки должна быть сформирована комплексная система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, направленная на достижение социально значимых результатов, ориентированная на сокращение административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, прямо или косвенно вызванных контрольно-надзорной деятельностью, а также на рациональное распределение трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора).