План-график работ по реализации Программы
Мероприятия | Ответственный | Сроки выполнения |
Разработка технических заданий для организаций в целях реализации Программы | Глава города Салехарда | 2017 - 2025 гг. |
Утверждение тарифов | Глава города Салехарда | 2017 - 2025 гг. |
Принятия решений по выделению бюджетных средств | Глава города Салехарда | 2017 - 2025 гг. |
Подготовка проведения конкурса на реализацию проектов, предназначенных для сторонних инвесторов | Глава города Салехарда | 2017 - 2025 гг. |
Разработка технических заданий для организаций коммунального комплекса в целях реализации Программы осуществляется в 2017 г.
Утверждение тарифов, принятие решений по выделению бюджетных средств, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, в том числе по договорам концессии, осуществляется в соответствии с порядком, установленным в нормативных правовых актах Ямало-Ненецкого автономного округа.
Порядок предоставления отчетности по выполнению Программы
Исполнители мероприятий Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информируют Администрацию города Салехарда о ходе выполнения Программы.
Предоставление отчетности по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется Администрацией города Салехарда, а также организациями коммунального комплекса. Для оценки эффективности реализации Программы Администрацией муниципального образования проводится ежегодный мониторинг.
Целью мониторинга Программы муниципального образования город Салехард является регулярный контроль ситуации в сфере коммунального хозяйства, а также анализ выполнения мероприятий по модернизации и развитию коммунального комплекса, предусмотренных Программой.
Мониторинг Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры включает следующие этапы:
1. Периодический сбор информации о результатах выполнения мероприятий Программы, а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры городского округа.
2. Анализ данных о результатах планируемых и фактически проводимых преобразований систем коммунальной инфраструктуры.
Основными задачами осуществления мониторинга на муниципальном уровне являются:
- создание эффективного механизма контроля за достижением целевых показателей при вложении средств бюджета в коммунальную инфраструктуру и программы комплексного развития, инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций;
- создание системы, ориентированной на результат в реализации программ комплексного развития, позволяющей решать вопросы на межмуниципальном уровне с учетом интересов Ямало-Ненецкого автономного округа.
Основными принципами мониторинга являются:
- достоверность - использование точной и достоверной информации, формализация методов сбора информации (информация, используемая в рамках мониторинга, должна быть качественной и характеризоваться высокой степенью достоверности);
- актуальность - информация, используемая в рамках мониторинга, должна отражать существующее положение по выполнению разработки, утверждения, реализации программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры на основе отчетных документов органов местного самоуправления (актов, ведомостей, отчетов и пр.);
- доступность - информация о результатах мониторинга должна быть доступной для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- постоянство - мониторинг должен проводиться регулярно в соответствии со сроками, установленными настоящим Порядком;
- единство - ведение мониторинга в единых формах и единицах измерения.
В ходе мониторинга реализации мероприятий и внесения изменений в Программу комплексного развития представляется информация о:
- сроках разработки инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций, эксплуатирующих системы коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования и их соответствие мероприятиям программы комплексного развития;
- объемах планируемых ежегодных расходов бюджета органа местного самоуправления на изготовление проектно-сметной документации и проведение строительно-монтажных работ;
- объемах и порядке отбора приоритетных инвестиционных проектов и мероприятий, подлежащих включению в государственные программы для привлечения средств федерального бюджета и бюджета субъекта федерации;
- мероприятиях на текущий и последующие годы, учитываемых при установлении тарифов на услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и на подключение к системам коммунальной инфраструктуры;
- сроках актуализации программы комплексного развития и актуализации схем электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, программ в области обращения с отходами;
- о достижении целевых показателей.