Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА (утратило силу на основании решения Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.09.2020 N 76)



Таблица 44


      Совокупная потребность в капитальных вложениях для реализации всей программы инвестиционных проектов

Наименование мероприятия, инвестиционного проекта

Финансовые потребности по годам реализации (с НДС), тыс. руб.

Объем финансирования всего, тыс. руб.

1 этап (2016 - 2020 гг.)

2 этап (2021 - 2025 гг.)

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Система электроснабжения

окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местные бюджеты

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

1209809,2

2443193,7

307649,4

147963,9

400466,7

7940091,3

12449174,2

Итого по системе электроснабжения

1209809,2

2443193,7

307649,4

147963,9

400466,7

7940091,3

12449174,2

Система газоснабжения

окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местные бюджеты

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

4743

0,00

32645

34596

71984

ИТОГО по системе газоснабжения

0,00

0,00

4743

0,00

32645

34596

71984

Система теплоснабжения

окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

82,00

82,00

0,00

0,00

0,00

164,00

внебюджетные источники

67484,13

484107,28

1256075,10

1293083,26

1390847,78

4695035,81

9186633,36

ИТОГО по системе теплоснабжения

67484,13

484189,28

1256157,10

1293083,26

1390847,78

4695035,81

9186797,36

Система водоснабжения

окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

183730,00

317247,33

252191,73

249488,33

192485,00

527297,58

1722439,98

внебюджетные источники

170838,65

49274,42

83297,24

58399,14

49436,14

30561,69

441807,29

Итого по системе водоснабжения

354568,65

366521,75

335488,98

307887,48

241921,14

557859,26

2164247,26

Система водоотведения

окружной бюджет

1900,00

4275,00

4275,00

4275,00

4275,00

0,00

19000,00

местный бюджет

27520,00

90910,00

91638,00

91638,00

1638,00

3276,00

306620,00

внебюджетные источники

22316,00

162126,50

233377,25

248623,30

199153,64

1228703,65

2094300,33

Итого по системе водоотведения

51736,00

257311,50

329290,25

344536,30

205066,64

1231979,65

2419920,33

Объекты, используемые для захоронения (утилизации) твердых (коммунальных) бытовых отходов

окружной бюджет

1400

1400

1400

1400

1400

2800

9800,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

49000

77710

0,00

12000

100000

238710

Итого по системе обращения с отходами

1400

50400

79110

1400

13400

102800

248510

Программа установки приборов учета

окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

2552,5

2552,5

2552,5

2552,5

2552,5

5105

17867,50

Итого

2552,50

2552,50

2552,50

2552,50

2552,50

5105,00

17867,50

Общий объем финансирования мероприятий программы

1687550,48

3604168,73

2314991,22

2097423,43

2286899,76

14567467,03

26558500,66

окружной бюджет

3300,00

5675,00

5675,00

5675,00

5675,00

2800,00

28800,00

местный бюджет

211250,00

408239,33

343911,73

341126,33

194123,00

530573,58

2029223,98

внебюджетные источники

1473000,48

3190254,40

1965404,49

1750622,10

2087101,76

14034093,45

24500476,68



Краткое описание форм организации проектов

Инвестиционные проекты, включенные в Программу, могут быть реализованы в следующих формах:

- проекты, реализуемые действующими организациями;

- проекты, выставленные на конкурс для привлечения сторонних инвесторов (в том числе организации, индивидуальные предприниматели, по договору коммерческой концессии (подрядные организации, определенные на конкурсной основе);

- проекты, для реализации которых создаются организации с участием муниципального образования;

- проекты, для реализации которых создаются организации с участием действующих ресурсоснабжающих организаций.

Основной формой реализации Программы является разработка инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (водоснабжения, водоотведения, утилизации ТБО), организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения.

Динамика уровней тарифов, платы (тарифа) за подключение (присоединение), необходимые для реализации Программы

Расчет прогнозного тарифа по каждому из коммунальных ресурсов на плановый период выполнен с учетом:

- на 2016 - 2018 гг. - утвержденного долгосрочного тарифа (при наличии);

- на 2017 - 2025 гг. - в пределах ожидаемого уровня инфляции.

Ожидаемый уровень инфляции принят на уровне индекса потребительских цен, утвержденных в документах долгосрочного прогнозирования РФ:

- Прогноз социально-экономического развития РФ на 2016 - 2018 гг.;

- Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 г.

Расчет прогнозного уровня тарифа за коммунальные ресурсы для населения до 2025 г. представлен в таблице 45.

Расчет прогнозных тарифов носит оценочный характер и может изменяться в зависимости от условий социально-экономического развития муниципального образования город Салехард, а также Ямало-Ненецкого автономного округа и Тюменской области.