Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2017 года N 1038-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 1106-ПП

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2021 на основании Постановления Правительства Магаданской области от 22.07.2020 N 526-пп.
____________________________________________________________________


Правительство Магаданской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 26 декабря 2014 года N 1106-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области" на 2015-2020 годы" следующие изменения:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области - министра государственно-правового развития Магаданской области Шуфер М.А.";

в государственной программе Магаданской области "Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области" на 2015-2020 годы", утвержденной указанным постановлением (далее - государственная программа):

- позицию "Участники государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

"

Участники государственной программы

- министерство образования и молодежной политики Магаданской области;

- министерство культуры и туризма Магаданской области;

- организации, осуществляющие функции по проведению обучения работодателей и работников вопросам охраны труда, имеющие аккредитации (далее - обучающие организации) (по согласованию);

- Магаданский областной союз организаций профсоюзов (по согласованию);

- областные отраслевые и первичные профсоюзные организации (по согласованию);

- ГУ - Магаданское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - МРО ФСС) (по согласованию)

";


- позицию "Целевые показатели государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

     "

Целевые показатели государственной программы

1. Уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости:

1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом.

1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.

1.3. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего.

1.4. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров.

2. Динамика оценки условий труда:

2.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда.

2.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест.

2.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда.

3. Условия труда:

3.1. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда.

3.2. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда от общей численности работников

";


- раздел II "Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:


"II. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации государственной программы


Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации программы с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития на период до 2020 года, является социальная значимость повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Магаданской области.

В соответствии с вышеназванной Стратегией одним из приоритетных направлений деятельности по сохранению здоровья и сокращению смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение профилактических осмотров работающих.

1.1. Цели и задачи государственной программы.

Целью государственной программы является улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников на территории Магаданской области.

Индикаторами достижения указанной цели являются:

1. Уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости:

1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом.

1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.

1.3. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего.

1.4. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров.

2. Динамика оценки условий труда:

2.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда.

2.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест.

2.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда.

3. Условия труда:

3.1. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда.

3.2. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда от общей численности работников.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

- обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;

- реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологическими средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения;

- обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;

- совершенствование нормативно-правовой базы Магаданской области в области охраны труда;

- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.

2.2. Состав и значение целевых показателей государственной программы приведены в таблице.

Таблица

Состав и значения целевых показателей государственной программы


Ответственный исполнитель - министерство труда и социальной политики Магаданской области

N п/п

Целевой показатель (наименование)

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Магаданской области "Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области" на 2015-2020 годы"

1.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

чел.

14

13

12

10

9

8

8

2.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

чел.

60

59

58

75

72

70

70

3.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего

дн.

79,48

77,48

75,48

73,48

71,48

69,48

67,48

4.

Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров

чел.

1

1

1

7

7

6

6

5.

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда <*>

ед.

734,4

1700

2700

9000

11500

11500

11500

6.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем рабочих мест <*>

%

13,6

32,1

51,0

71,8

98

98

98

7.

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

ед.

-

680

1080

1520

2116

2116

2116

8.

Общая численность работников (справочно)

чел.

84427

84427

84427

84427

84427

84427

84427

9.

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (по данным Росстата)

чел.

9714

8100

7900

9100

9100

9100

9100

10.

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда от общей численности работников (по данным Росстата)

%

40,7

40,5

40

47

47

47

47

     ________________

<*> Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочного назначения пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.

2.3. Ожидаемые результаты от реализации государственной программы.

Описание ожидаемых результатов государственной программы:

- снижение (стабилизация) количества пострадавших от несчастных случаев на производстве (в том числе со смертельным исходом);

- снижение (стабилизация) численности работников, занятых в условиях, не отвечающих действующим санитарно-гигиеническим нормативам;

- снижение (стабилизация) показателя профессиональной заболеваемости работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

- увеличение количества рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда;

- увеличение количества страхователей, которые использовали суммы страховых взносов на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний;

- увеличение количества обученных по охране труда.

Последующий экономический эффект проявится в:

- сокращении расходов, связанных с возмещением вреда, полученного от травм на производстве и профессиональных заболеваний;

- сокращении количества потерь рабочего времени, связанных с авариями, утратой трудоспособности вследствие травматизма и заболеваемости;

- снижении размера издержек, связанных с обеспечением компенсаций для работающих во вредных условиях труда (на предоставление различных компенсаций расходуются денежные средства, значительно превышающие расходы на осуществление мероприятий по улучшению условий труда).

2.4. Срок реализации государственной программы: 2015-2020 годы. Государственная программа реализуется в один этап с 2015 года по 2020 год";

- в разделе VI "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" государственной программы:

абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и иных источников финансирования приведено в приложении N 3 к настоящей государственной программе.";

абзац двадцать четвертый признать утратившим силу;

- приложение N 1 "Перечень мероприятий государственной программы Магаданской области "Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области" на 2015-2020 годы" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

приложение N 3 "Ресурсное обеспечение за счет средств областного бюджета государственной программы Магаданской области "Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области" на 2015-2020 годы" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

приложение N 4 "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка по всем источникам финансирования на реализацию государственной программы Магаданской области "Улучшение условий и охраны труда в Магаданской области" на 2015-2020 годы" к государственной программе признать утратившим силу;

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Магаданской области
от 13 декабря 2017 года N 1038-пп


"Приложение N 1
к государственной программе
Магаданской области "Улучшение
условий и охраны труда в
Магаданской области"
на 2015-2020 годы"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»