Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2017 года N 2608


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда
 Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2020 года N 574

____________________________________________________________________


В соответствии с Уставом муниципального образования город Салехард, постановлением Администрации города Салехарда от 05.06.2017 N 847 "О реорганизации Администрации муниципального образования город Салехард", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Внести в Положение об управлении делами Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденное приложением N 1 к постановлению Администрации города Салехарда от 17 октября 2012 года N 523 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации города Салехарда", изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО



Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 13 декабря 2017 года N 2608

 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

1. Внести в Положение об управлении делами Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденное приложением N 1 к постановлению Администрации города Салехарда от 17 октября 2012 года N 523 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации города Салехарда", следующие изменения:

1.1. пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.3. Сферой деятельности Управления делами является:

- организация и проведение мероприятий с участием Главы Администрации города и (или) должностных лиц Администрации города и Городской Думы города Салехарда;

- организация рассмотрения материалов о награждении граждан и юридических лиц муниципальными наградами города Салехарда;

- организация рассмотрения материалов о присвоении гражданам почетных званий и о награждении наградами Ямало-Ненецкого автономного округа, подготовка ходатайств и материалов к ним о награждении граждан государственными наградами Российской Федерации и соответствующих почетных званий федерального уровня;

- организационно-методическое, документационное, информационное, нормативное правовое обеспечение деятельности Администрации города, Городской Думы города Салехарда;

- осуществление кадровой работы в Администрации города и координация деятельности структурных подразделений Администрации города по вопросам прохождения муниципальной службы;

- организация и обеспечение мероприятий по соблюдению требований охраны труда в Администрации города Салехарда, за исключением структурных подразделений Администрации города, обладающих правами юридических лиц;

- финансово-экономическое обеспечение деятельности Администрации города;

- осуществление деятельности по работе с обращениями граждан, в том числе осуществление контроля за структурными подразделениями Администрации города по организации работы с обращениями граждан;

- осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального образования;

- осуществление договорной работы, в том числе осуществление от имени Администрации города полномочий муниципального заказчика в рамках установленной компетенции;

- осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами города Салехарда и относящихся к компетенции Управления.";

1.2. раздел 2 изложить в следующей редакции:


"2. Основные функции

2.1. Основными функциями Управления делами являются:

2.1.1. Организация и проведение мероприятий с участием Главы Администрации города, должностных лиц Администрации города и (или) Городской Думы города Салехарда.

2.1.2. Обеспечение организационно-методической, документационной, информационной, нормативной правовой деятельности Администрации города, а также органов местного самоуправления в рамках заключенного соглашения.

2.1.3. Обеспечение деятельности Главы Администрации города по определению основных направлений и механизмов реализации кадровой политики и развития муниципальной службы.

2.1.4. Обеспечение планового характера работы Администрации города, эффективной системы учета и прохождения документов, контроля за их исполнением в Администрации города, совершенствование и ведение делопроизводства.

2.1.5. Организация рассмотрения поступающих в Администрацию города служебных документов и обращений граждан, обобщение содержащихся в них предложений и разработка мероприятий по установлению причин, порождающих обоснованные жалобы и замечания населения, осуществление контроля за своевременностью разрешения поставленных в них вопросов.

2.1.6. Обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в установленной сфере деятельности.

2.1.7. Организация, подготовка и проведение заседаний Администрации города, Городской Думы города Салехарда (рабочих органов), иных протокольных мероприятий Администрации города, осуществление оформления принятых решений.

2.1.8. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий, а также участие в подготовке замечаний и предложений к проектам муниципальных правовых актов, относящихся к установленной сфере деятельности.

2.1.9. Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы правовых актов Администрации города (проектов), правовых актов Городской Думы города Салехарда (проектов).

2.1.10. Осуществление систематизации и инвентаризации муниципальных правовых актов города Салехарда в рамках компетенции Управления.

2.1.11. Осуществление учета и ведение реестра муниципальных правовых актов города Салехарда в рамках компетенции Управления.

2.1.12. Направление правовых актов Администрации города, Городской Думы города Салехарда для официального обнародования и опубликования; оформление их официальных (заверенных) копий и осуществление тиражирования и рассылки в структурные подразделения Администрации города, в органы прокуратуры, юстиции в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством, а также на основании запросов, поступивших на имя Главы Администрации города или Управляющего делами.

2.1.13. Осуществление хранения подлинников муниципальных правовых актов города Салехарда и представление в установленном порядке по запросам их заверенных копий.

2.1.14. Осуществление общего контроля за выполнением структурными подразделениями Администрации города правовых актов Администрации города, разработчиком которых является Управление делами, поручений Главы Администрации города, договоров (соглашений), заключаемых от имени Администрации города, решений Администрации города, планов основных мероприятий Администрации города, осуществление разработки и представление предложений о принятии дополнительных мер по обеспечению их выполнения.

2.1.15. Осуществление правовой экспертизы, регистрации доверенностей, договоров (соглашений) в установленной сфере деятельности, заключаемых (выдаваемых) от имени Администрации города.

2.1.16. Осуществление от имени Администрации города полномочий муниципального заказчика в рамках компетенции Управления.

2.1.17. Представление и защита интересов Администрации города в установленной сфере деятельности в судах общей и специальной юрисдикции; профилактика правонарушений в соответствии с переданными органам местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

2.1.18. Организация личного приема граждан Главой Администрации города и другими должностными лицами Администрации города, Председателем Городской Думы города Салехарда.

2.1.19. Осуществление ведения кадровой работы в Администрации города, в том числе оформление приема, увольнения, перевода, отпусков работников Администрации города, руководителей структурных подразделений, муниципальных учреждений.

2.1.20. Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений, соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.

2.1.21. Организация в соответствии с федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами прохождения муниципальной службы в Администрации города.

2.1.22. Разработка и реализация целевых, ведомственных и иных программ в установленной сфере деятельности.

2.1.23. Подготовка и представление отчетов, в том числе статистических, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) муниципальными правовыми актами города Салехарда.

2.1.24. Предметное управление (администрирование) системой электронного документооборота и делопроизводства в Администрации города.

2.1.25. Обеспечение Администрации города в установленном порядке документами, информационными и справочными материалами, официально распространяемыми палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, иными государственными органами, органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и общественными объединениями, а также другими информационными и справочными материалами.

2.1.26. Организация рассмотрения материалов о награждении муниципальными наградами города Салехарда, а также рассмотрения материалов о присвоении гражданам почетных званий и о награждении наградами Ямало-Ненецкого автономного округа, подготовка ходатайств и материалов к ним о награждении граждан государственными наградами Российской Федерации и о присвоении соответствующих почетных званий федерального уровня.

2.1.27. Организация и реализация мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации и других мероприятий по противодействию идеологии терроризма.

2.1.28. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Салехарда.";

1.3. в разделе 4:

1.3.1. в пункте 4.2:

1.3.1.1. подпункт 4.2.17 изложить в следующей редакции:

"4.2.17. В период временного отсутствия Главы Администрации города и первого заместителя Главы Администрации города может исполнять обязанности Главы Администрации города в соответствии с правовым актом Администрации города.";

1.3.1.2. дополнить подпунктом 4.2.18 следующего содержания:

"4.2.18. По поручению Главы Администрации города осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.";

1.3.2. абзац второй пункта 4.3 признать утратившим силу;

1.4. в разделе 7 слова "7. Реорганизация и ликвидация" заменить словами "7. Заключительные положения".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»